Глава 1. О сынах Исраила

Во имя Аллаха Всемилостивого и Милосердного

Бану Исраиль, сыны Исраила, народ Израилев. С этими понятиями мы часто сталкиваемся как в Священном Коране, так и в существующих текстах Торы и Библии. С этими понятиями связано название еврейского государства Израиль и с этими понятиями связана величайшая мистификация в истории человечества. Кто же такие, сыны Исраила?

Спроси сегодня у любого: «Кто такие исраильтяне или сыны Израилевы?», непременно получишь ответ, что это евреи или иудеи. Это вытекает из доступных сегодня текстов Торы и Библии (не путать с оригиналами, которые утеряны). Таково сформированное в мире представление. До недавних пор мы тоже с этим были согласны. Не потому что знали это наверняка, а потому что привыкли так считать. Червь сомнения зародился, когда в ильхаме «Делан Дош» или «Слово Всевышнего» до нас были доведены следующие слова:

435. А те, кто терзал тот народ (чеченский) и не знают,

Какое значение он представляет.

Что избранным Богом он на свет появился,

Для миссии важной живым сохранился.

Конкретная это причина того,

Что Бог не позволит уничтожить его.

Строки, конечно, очень странные, если учитывать устоявшееся представление о том, что избранным народом является народ еврейский. У читателя не останется в этом сомнений, если он произведет экскурс по еврейским сайтам. Однако, будучи мусульманами, мы не могли поставить под сомнение «Слово Всевышнего». Разбираться нужно было, проводя соответствующие исследования. Понятно, что ответ следовало искать только в Священном Коране, но было серьезное препятствие: авторы не владеют арабским языком, если не считать знакомство с буквами и основными правилами чтения Корана. Переводы у нас доверия не вызывают и мы даже знаем, что толковать Коран в переводах категорически запрещается. Не знаем только – кем. Говорят, что для этого обязательно нужно владеть тонкостями арабского языка и иметь иджаз. Ни того, ни другого у нас нет. Но у нас было нечто большее. У нас было очень большое желание разобраться и восстановить историческую справедливость. Если кто-то «увел» у народа нохчи дарованную Всевышним избранность, мы желали непременно получить ее обратно. Поэтому, закрыв глаза, мы переступили все запреты и взялись за изучение переводов Корана, и комментариев к нему. Скажем сразу – наши поиски увенчались успехом. Наполовину. Нам не удалось в этой главе доказать, что избранным народом являются Нохчи, это зато мы доказали, что евреи не являются народом Израилевым. Доказательства мы нашли абсолютные. Исламские ученые оценили наши результаты как сенсацию, теперь пусть их оценит читатель, и следуя правилу, что победителей не судят, пусть извинит нас за работу с переводами Корана и тафсиров без знания арабского языка.

Избранным народом, согласно Корана, являются сыны Исраила, что упоминается во многих его аятах. Само это понятие встречается там более четырех десятков раз; иудеи упоминаются около десятка раз, но самое тщательное изучение пяти разных переводов Корана [Османов, Кулиев, Крачковский, Порохова, Значение и смысл Корана] не позволило найти знака равенства между иудеями и сынами Исраила. В Коране нет прямого указания на то, что иудеи являются богоизбранным народом, но каждый раз, когда в нем говорится о «сынах Исраила» или исраильтянах, исламские комментаторы автоматически видят в них иудеев и евреев. Вот только несколько выдержек из комментариев известных теологов:

«Сыны Исраила» - это название иудейского народа. Исраилом звался их праотец Йакуб (библ. Иаков). Он был отцом «двенадцати колен», сыном Исхака (библ. Исаака) и внуком Ибрахима (да благословит его Аллах и приветствует!). Этот народ, состоявший из священников, патриархов и пророков, людей, возможно, наиболее значительных в истории древнего мира, благословенных Аллахом и Творцом, всегда имел особое значение касательно религии и веры. Они были сильными и славными на протяжении длительных периодов времени в истории человечества. (Дарйабади, Значение и смысл Корана, т.1, с.29, пр.55);

«В суре подробно описываются люди другой веры, в частности иудеи (Бани Исраилы), часть которых проживала в Медине рядом с мусульманами» (Тафсир Хилол, Мухаммад Садык Мухаммад Юсуф).

“Бани Исраил” — означает дети Исраила. “Исраил” — было прозвищем пророка Якуба — (Иакова) (Тафсир Хилол, Мухаммад Садык, Мухаммад Юсуф).

“Те, кто обратились в иудейство” — Бани Исраилы» (Тафсир Хилол, Мухаммад Садык Мухаммад Юсуф).

От Исхака пришел Йакуб (мир ему), Йакуб (мир ему) также называется Исраил (Израиль), когда говорится сыны Исраила – значит потомки Йакуба (мир ему). (Шейх Тарик ас Сувайдан, Истории пророков и посланников)

«Израиль – это второе имя отца Йусуфа (Иосифа), Иакова. Известные толкователи Корана Табарси в его трактате «Маджма‘ аль-баян» (том 1, стр. 29) и шейх ат-таифа Туси в книге комментариев «Ат-тибъян фи тафсир аль-Куран» (том 1, стр. 180) оба сходятся на том, что "Израиль - это не кто иной, как Иаков сын Исаака (Исхака), сына Авраама (Ибрахима (мир ему)) (ДБМ)…. Оба выдающихся толкователя полагают, что слово /исра’ил/ является сложным словом, объединяющим два корня /иср/, то есть / ‘абд/, что означает "раб", и /’ил/ - Аллах. Таким образом, на иврите это слово означает «раб божий».

‘Имран (библейский Амрам) пользовался большим уважением среди ученых мужей сынов Израиля (потомков пророка Я‘куба, Якова), за что удостоился звания служителя храма. (Тафсир умма ру)

« Двенадцать колен Израилевых пошли от двенадцати сыновей Йакуба (библ. Яков), который изменил свое имя на Исраиль (солдат Бога); (Комментарий Валерии Пороховой, и Священный Коран с комментариями Юсуфа Али),

Таким образом, практически все именитые толкователи Корана сходятся на мнении, что Исраил (мир ему) – это не кто иной, как внук праотца Ибрагима (мир ему) пророк Йакуб (мир ему), или библейский Яков. И мы имеем полное право сказать, что пророк Йакуб (мир ему) считается Исраилем. Но, чтобы быть до конца объективными, нам следует указать, что незначительный диссонанс в это единодушие вносит д-р Шауки Абу Халил, автор издания «Атлас Корана», который отмечает: «…Таким образом, предполагается, что обозначение Исраиль относится к Йакубу (мир ему) (внуку Ибрахима (мир ему)) и его детям», то есть он не совсем уверен в этом, но, поскольку других вариантов нет, вынужден указать этот.

Вместе с тем, возникла странная ситуация. Все комментаторы Корана считают, что сыны Исраила – это иудеи, но никто не признает их избранным народом. Оно и понятно. Иудеи в Коране объявлены многобожниками и не особо жалуются Аллахом, что совсем не вяжется со статусом богоизбранности. Налицо противоречие. Но сейчас мы не будем разбираться с этим вопросом, а займемся им позднее. Сейчас занимаемся только сынами Исраила или народом Израилевым.

Пророк Йакуб (мир ему) упомянут в Коране как праведник, следовавший вере Ибрахима (мир ему). Его имя мы встречаем там 16 раз и ни разу, даже намеком, он не отождествляется с Исраилем. Каким же образом Йакуб (мир ему) превратился в Исраила? Ни одного приемлемого объяснения комментаторы не дают. Указание на то, что у Йакуба (мир ему) было прозвище, абсолютно неубедительно, поскольку Всевышнему нет никакой необходимости пользоваться прозвищами. Расшифровка слова «Исраил» как «солдат Бога» не подходит, поскольку не указывается, на каком языке оно имеет такой смысл и непонятно, почему оно должно быть отнесено именно к Йакубу (мир ему), а не, например, к Ибрахиму (мир ему). Последний, на наш взгляд, более подошел бы на эту роль, поскольку он был следующим после Нуха посланником, заключившим завет с Богом, и был родоначальником всех последующих известных пророков и посланников. Не можем мы также согласиться с мнением, что слово «Исраил» означает «раб Аллаха» и именно поэтому отнесено к Йакубу (мир ему). Рабами Аллаха являлись все пророки, и нет никаких оснований выделять этим эпитетом именно Йакуба (мир ему), который даже не был пророком с Писанием.

Разгадку этой задачи мы нашли в Ветхом Завете с подсказки признанного комментатора Корана Юсуфа Али, того самого, который сопоставлял имя «Исраил» выражению «солдат Бога». Так вот в многотомнике «Значение и смысл Корана» в комментарии № 90 к аяту 2:60 читаем: «Это относится к двенадцати племенам сынов Исраила, произошедшим от потомства Йакуба (мир ему) (сог-ласно Ветхому Завету, книга Бытие 32:29 он изменил свое имя на Израиль). …»

А вот и тот самый текст из Ветхого Завета:

И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари;

и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним.

И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.

И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.

И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.

Итак, получается, что у Всевышнего (да простит Он нас, грешных), не хватило сил одолеть Йакуба (мир ему) и Он был вынужден его благословить (понимай: сделать пророком) и в награду за это Всевышний нарек его новым именем Исраил. Полагаем, что комментировать эту чушь нет никакой необходимости. Уже одного этого достаточно для человека думающего, чтобы понять, что Йакуб (мир ему) никак не может быть кораническим Исраилем. Это наш первый довод. Даже сами евреи, осознавая несуразность этого эпизода, приводят его на своих сайтах в несколько измененном варианте, указывая, что боролся Йакуб (мир ему) не с Богом, а с ангелом Бога. Конечно, это не делает эпизод более достоверным и понятно, что он был придуман составителями Ветхого Завета только с целью отнесения евреев к избранному народу и присвоения ими истории наиболее значимого народа древности – народа Исраила (Израиля). Что касается второго имени Йакуба (мир ему), то оно у него действительно было. Об этом нам поведал сайт покойного еврейского священника Александра Меня:

«Полное имя Иакова было, очевидно, Иакобэль. В таком виде оно встречается в египетской надписи (ок. 1500 г.), где под этим именем подразумевается древний населенный пункт в Палестине (см.: Р. Киттель. История еврейского народа, т. I. M., 1917, с. 127). В XVIII в. в текстах Месопотамии упоминается имя Иакобиль (J.McKenzie. Op. cit., p. 408). Имя Иаков, вероятно, означает «Да защитит Бог». Более неясной является этимология имени Израиль. Современные исследователи предлагают как наиболее вероятную этимологию: «Да правит Бог» или «Да воссияет Бог» (Idem, p. 403; К. Leon-Dufour. Dictionary of Biblical Theology, 1967, p. 228)».

Как видим, имени Исраиль придаются и иные, не рассмотренные нами значения, и, тем не менее, этимология его до сих пор остается неясной, но к этому вопросу мы вернемся чуть позже. А сейчас хотим обратить внимание читателя на удивительное созвучие предлагаемого нам полного имени Йакова – Йакобэль чеченскому Йакъуб Эла, что означает: пророк Йакуб (мир ему). Вряд ли человеку с таким именем могло бы понадобиться еще одно имя, указывающее на то, что он пророк.

Само по себе, без связи с «сынами» имя Исраиль встречается в Коране только два раза, в частности, в аяте 93 суры 3:

И всякая еда сынам Исраила дозволена была,
Помимо той, что сам себе Исраиль запретил…

«У Джамбулата Сулейманова, в книге "Потомки Ноя", есть фрагмент об одном случае, когда арабским и чеченским школьникам в Иордании прочитали какие-то слова Авраама, и их арабы не поняли, а чеченцы поняли.

Иорданские чеченцы утверждают что Авраам говорил на чисто чеченском языке. Это раскопал и доказал многим учёным мира чеченский учёный(лингвист) Абдул-Баки Аль Шишани. При ссоре с отцом, Авраам сказал своему отцу Азару: "Тоха латта и бала Азар!", что переводится:"Брось о землю это горе, Азар. "Он имел в виду идолы. Всем известно, что отец Авраама был идолопоклонником. »

Ну а теперь, обещанная этимология имени Исраил : «Азар есть арабская транскрипция арамейского имени Арса. Склонение Арса в родительном падеже, дает Арси, указывающее на принадлежность Арсе. Прочитав слово Арси справа налево, как принято у арабов и евреев, мы получим Исра. С добавлением Эл возникает хорошо всем знакомое Исраэл в значении «пророк Арсы», более точно – «пророк, произошедший от Арсы или из рода Арсы». Таким образом, исраилтяне – потомки Арсы, от которого произошел сам Ибрахим (мир ему) (Авраам/Аврахам) и все последующие великие пророки».

Есть и другой вариант. «Исраил» - это то же, что Израил, кстати, так его и пишут в Библии и Торе. В свою очередь, «Израил» – это искаженное чеченское «Эзарэла». У чеченцев и сегодня нередко встречается такое имя. «Эзар» на чеченском означает «тысяча», а «эла», как мы уже знаем, может иметь значение «пророк». «Тысяча пророков» - эпитет достойный праведника Ибрахима (мир ему), прародителя народов и большого числа пророков. Известно, что Ибрахима (мир ему) также называют «целой уммой». Таким образом, мы получили еще один довод в пользу идентификации Исраила как Ибрахима (мир ему). Но для полной уверенности необходимо было найти подтверждение этому в Коране.

У читателя может возникнуть вопрос – зачем пророка Ибрахима (мир ему) следовало нарекать вторым именем? Дело в том, что это древний чеченский обычай. Уважаемых людей и людей солидного возраста в семье или общине часто не называют по имени, отдавая этим дань уважения их старости или общественным заслугам. Их нарекают другим именем, отражающим либо какие-то особые качества, либо уровень родства. Поскольку Ибрахим (мир ему) был пророком, он и получил имя, составной часть которого является чеченское слово «эла» в значении «пророк». Этот обычай жив и сегодня. Многие чеченцы имеют двойные имена.

Мы насчитали, что «сыны Исраила» упоминаются в Коране не менее 46 раз, намного больше, чем какая-либо другая община. Это говорит об их особой важности и не оставить нам достоверной информации о месте Исраила в родословной великих пророков Всевышний просто не мог, ибо сказано Им:

Коран — полное и исчерпывающее Писание. Всевышний

сказал: «Мы не упустили из Книги ничего» (6:38).

И в другом месте сказано:

«И ниспослали Мы тебе Книгу для разъяснения всего» (16:89).

Единственный аят Корана, который может дать ответ на этот вопрос – это аят 19:58:

с Нухом, и из потомков Ибрахима (мир ему) и Исраила…

Поскольку мы не владеем арабским языком (знание букв и основных правил чтения не в счет), нам понадобится текст этого аята на арабском языке в транслитерации:

19:58 ola -ika allath eena anaaama alla hu aaalayhim mina alnnabiyyeena min th urriyyati a dama wamimman h amalna maaaa nooh in wamin th urriyyati ibraheema wa-isra-eela wamimman hadayna waijtabayna itha tutla aaalayhim a ya tu alrrah ma ni kharroo sujjadan wabukiyya n

Сейчас самое время отметить, что существенную помощь в наших исследованиях аятов Корана нам оказало знание чеченского языка. Так вот, выделенный фрагмент при восприятии на слух на чеченском языке означает, что Ибрахим (мир ему) и есть Исраиль. Озвученная арабская частица «ва», переведенная на русский язык как «и» чеченский слух воспринимает как слово «есть» в смысле идентичности применительно к человеку мужского рода. Мы, конечно, понимаем, что Коран изложен не на чеченском, а на арабском, но такое совпадение мы сочли знаком Всевышнего, поэтому поиски были сосредоточены именно вокруг этого словосочетания. В какой-то момент наше внимание было обращено на следующую строчку из многотомника «Значение и смысл Корана »: «По Табари, союз «ва» («и») имеет здесь значение «ау» («или») (Асад)». Ат-Табари - известный знаток Корана, живший в период с 839 по 923 год. Его мнение можно считать авторитетным, поскольку он жил всего через 200 лет после Пророка, когда арабский язык еще не претерпел значительных изменений. Стало ясно, что правильным перевод аята 19:58 станет при переводе союза «ва» в значении «или», а точнее «то есть):

Это - пророки, которым Аллах оказал Свою милость

из потомства Адама, и из тех, которых Мы носили

с Нухом, и из потомков Ибрахима или Исраила…

А более однозначный вариант выглядит таким:

Это - пророки, которым Аллах оказал Свою милость

из потомства Адама, и из тех, которых Мы носили

с Нухом, и из потомков Ибрахима, то есть Исраила…

Именно в этом смысле следует понимать данный аят и на языке оригинала.

Известные ученые Ислама приводят к нему следующие комментарии к :

ü Предыдущие поколения, с духовной точки зрения, разделяют на три эпохи: от Адама до Нуха (мир им!), от Нуха до Ибрахима (мир им!), от Ибрахима (мир ему) до неопределенного времени, когда Откровение Аллаха было искажено и нужен был последний проповедник Истины и единства. Исраил – другое имя для Йакуба (мир ему!) (Йусуф "Али).

ü Если иудейские пророки, линия которых с Исой (мир ему!) кончилась, вели свое родословие через Исхака и Исраила (Йакуба) (мир им!) от Ибрахима (мир ему!), то Мухаммад (Да благословит Аллах и приветствует!) вел свое родословие от Исмаила (мир ему!), первенца этого праотца (Асад).

ü Адам (мир ему!) олицетворяет все человечество, Нух (мир ему!) – его потомков. Ибрахим (мир ему!) олицетворяет обе большие ветви пророчества, Йакуб (мир ему!) – ветвь детей Исраила.

Исмаил (мир ему!) – ветвь арабов, а вместе с ними и «печать пророков» (Кутб).

Как видим, ни один из комментаторов не объясняет причину по которой Йакуб (мир ему) мог быть упомянут в этом аяте наряду с Адамом, Нухом и Ибрахимом (мир им!).

Внимательный анализ аята показывает, что перечисленные в нем пророки, являются патриархами, от которых на земле распространилось большое количество народов. Каждый из них являлся пророком - посланником и с каждым из них Всевышний заключал завет (20:115):

Прежде Мы заключили завет с Адамом,

но он запамятовал, и Мы не нашли

у него твердой воли (Кулиев).

Мы не приводим здесь аяты по заветам Нуха и Ибрахима (мир ему), поскольку будем подробно рассматривать их в дальнейшем.

Йакуб (мир ему) был пророком, но, он не был посланником, он не получал Послание от Всевышнего и не был стороной завета. Не соответствуя по этим «параметрам» Адаму, Нуху и Ибрахиму (мир им), Йакуб (мир ему) никак не мог попасть в их ряд в этом аяте.

А вот и наше абсолютное доказательство, основанное на тексте суры «Марьям». В ряде ее аятов упомянуты 9 пророков: Исхак, Исмаил, Йакуб, Идрис, Муса, Харун, Закария, Йахья, Иса (мир им). В связи с особой значимостью вопроса, приведем эти аяты полностью:

(Это) повесть о милосердии твоего Господа к Его рабу Закарийе… (19:2).

«О Йахйа! Держись Писания!» И Мы дали ему мудрость ужев детском возрасте, (19:12)

и милость от Нас, и чистоту, и он был богобоязненным…(19:13)

Таков Иса, сын Марйам. Это слово истины, в котором ониомневаются. (19:34)

И напомни в Книге (историю) Ибрахима. Он был правдивым

человеком, пророком. (19:41)

Когда он отвернулся от них и оттого, что они призывали вместо Аллаха,

Мы даровали ему Исхака и Йакуба и всех сделали пророками. (19:49)

И напомни в Книге (историю) Мусы. Он был, поистине, избранный и посланник, пророк. (19:51)

И Мы дали ему из милосердия от Нас пророком его брата Харуна. (19:53)

И напомни в Книге (историю) Исмаила , который всегда исполнял свои обещания и был посланником, пророком. (19:54)

И напомни в Книге (историю) Идриса. Он был, поистине,

праведным, пророком (19:56).

Именно эти девять пророков имеются в виду в аяте 19:58, где сказано, что все они есть потомки Адама, Нуха, Ибрахима (мир им) или Исраила. Как видно, в этом списке значатся имена Исхака и Исмаила, которые приходятся Йакубу (мир ему) соответственно отцом и дядей. Если Исраилем считать Йакуба (мир ему), то выходит, что и его отец и его дядя являются его же потомками. Несуразица. Воистину, невнимательно читают Коран на арабском. Наверное, все-таки, полезно читать его в переводе.

Рассмотрим теперь небольшую часть известного хадиса, связанного с вознесением пророка Мухаммада (с.а.с.)на седьмое небо, когда пророк Муса (мир ему) советует ему вернуться ко Всевышнему и попросить уменьшить число обязательных намазов:

162 -0 . Передают со слов Анаса Ибн Малика, что Посланник Аллаха, произнес:… Я сошел к Мусе, и он спросил: "Чему обязал твой Господь твой народ?" Я ответил: "Пятидесяти молитвам". Он сказал: "Вернись к твоему Господу и попроси у него облегчения, потому что твой народ не осилит этого. Я уже испытал сынов Исраила и узнал их ". Он сказал: "И я вернулся к Господу моему и сказал: "Господи, облегчи моему народу! Сними с нас пять!" Затем я вернулся к Мусе (мир ему) и сказал: "Он снял с меня пять". Тот сказал: "Твой народ не осилит и этого, так вернись к Господу твоему и попроси у Него облегчения"…

Из этого хадиса ясно видно, что Муса (мир ему) отождествляет сынов Исраила с народом Мохьаммада (с.а.с.). Он не говорит, что народ Мохьаммада (мир ему) не осилит этого, поскольку этого не осилил народ Мусы (мир ему). Он говорит: «Я испытал их и узнал, что они не осилят». Речь идет об одном народе, о сынах Исраила, то есть обо всех потомках Ибрахима (мир ему).

Наш вывод подтверждает также хадис 1842 -0 от Абу Хазима, сказавшего: "Я сидел рядом с Абу Хурайрой 5 лет и слышал, как он передаёт от Пророка, сказавшего: "Сынами Исраила руководили пророки. Каждый раз, когда погибал один пророк, его замещал другой пророк. Ну, а после меня пророка нет, а будут лишь халифы. И будет их много". Они спросили: "И что ты прикажешь нам?" Он сказал: "Оставайтесь верными присяге по очереди - от первого к последующему. И отдавайте им должное. Ведь Аллах спросит их о пастве, переданной им".

Из хадиса видно, что Мохьаммад (с.а.с.) относил себя к пророкам сынов Исраила.

Приведем также аят 61:6:

Вот сказал Иса (мир ему), сын Марьям, «Сыны Исраила! Я – посланник от Аллаха к вам для подтверждения того, что ниспослано до меня в Тауре, и для благовестия о посланнике, который придет после меня, имя которому Ахмад». Когда же он пришел с ясными знамениями, они сказали: «Это явное колдовство».

Иса (мир ему) обращается к сынам Исраила с известием о том, что после него к ним же придет посланник по имени Ахмад, а приходит он к потомкам Исмаила, а не Исхака. Нам известно, что Иса (мир ему) является потомком Исхака и проповедовал в среде своего народа. Отсюда вывод, что и потомки Исмаила (мир ему) и потомки Исхака (мир ему) жили на едином географическом пространстве, были единым народом Исраилевым и исповедовали одну и ту же религию.

Всего две неверно прочитанные буквы – союз «ва», а какие последствия. Величайший миф в истории человечества. Ошибка? Навряд ли. Народ Израилев, евреи, арабы, чеченцы. С этим еще предстоит разбираться. Нет смысла подозревать в подмене кого-либо из современников. Они честно исполняли свой долг, толкуя для нас аяты Священного Корана в меру имеющихся возможностей. И не их вина, что они не владели чеченским языком. Удивительный он все-таки, этот язык народа Ноха (мир ему).

Все произошло очень давно, но значительно позже времен Мохьаммада (с.а.с.). При нем это было невозможно, а после него необходимо было произвести зачистку в архивах стран Исламкого Халифата, разрушить сам Халифат, дождаться, пока многое будет стерто из людской памяти, а потом предъявить миру заранее состряпанные «древние» священные писания. Дальше проще – не имея других источников, ученые ссылаются на Библию, Тору, Талмуд, которые подправляются «хозяевами положения» в соответствии с «велениями» времени. И пусть они противоречивы, и пусть там люди борются с богом, пусть это явная чушь. Но уже по традиции принято в это верить, никто ничего не оспаривает, изредка возникающие голоса несогласных никто не слышит, а в сотнях исследовательских центров, разбросанных по всему миру, продолжают изучать тексты Библии, тексты Торы. Дьявольская операция. Гениальная. И только Коран – единственный документ, не поддавшийся сильным мира сего, поднимает теперь свой голос. Даже в переводе. Со всем этим еще предстоит разбираться, все предстоит возвращать «на круги своя», но, как говорится – не здесь, и не сейчас. Сейчас можно только привести аяты (сура 74):

…Я возложу на него великое бремя.

Он думал и замышлял.

Да погибнет он! Как он рассчи-тал!

Да погибнет он дважды! Как он рассчитал!

Итак, мы пришли к неопровержимому доказательству того, что под именем Исраил в Коране значится не пророк Йакуб (мир ему), а его дед – праотец народов Ибрахим (мир ему). Это означает, что под сынами Исраила Всевышний в Коране понимает не иудеев, не еврейский народ, а всех потомков Ибрахима (мир ему), в том числе и тех, кого мы сегодня именуем арабами – потомков Исмаила. Среди иудеев, конечно же, тоже есть потомки Ибрахима (мир ему) - Исраила, то есть сыны Исраила. Согласно Исламскому энциклопедическому словарю , это название связано с именем старшего сына Йакуба (мир ему) Йахуды, но, если говорить о современных евреях, то Артур Кестлер, автор исследования «Тринадцатое колено» Значение и смысл Корана в четырех томах в переводе Абдель Салама аль-Манси, Изд. ООО «Сауримо», Москва, 2002., т.1, С.187

Раскройте тайну имени ИСРАИЛ (в латинском транслите ISRAIL ) глядя на результаты расчета в нумерологической магии цифр. Вы узнаете скрытые таланты и неизвестные желания. Возможно, вы не понимаете их, но чувствуете, что чего то не знаете о себе и ваших близких.

Первая буква И имени ИСРАИЛ расскажет о характере

Тактичность должна смягчать прямолинейность. Вы прямы и честны, но это не всегда достоинство: нередко, "рубя правду-матку в глаза", можно обидеть любимого человека. Вы деловиты и энергичны, следите за своим имиджем и не терпите однообразия. Поэтому Вас ждеи или утомительная цепь свадеб и разводов или восхитительная череда любовных связей не похожих одна на другую.

Характерные черты имени ИСРАИЛ

  • власть
  • комфорт
  • впечатлительность
  • миролюбие
  • тонкая духовность
  • артистичность
  • большая изобретательность
  • логика
  • мелочность
  • догматичность
  • постоянное напряжение
  • самоуверенность
  • властность
  • здравый смысл
  • капризность
  • угнетенность

ИСРАИЛ: число взаимодействия с миром «8»

Люди, находящиеся под влиянием числа восемь, отличаются характером беспокойным и целеустремленным. Они редко бывают довольны тем, что имеют, и стремятся максимально расширить границы своих возможностей. Потенциал «восьмерочников» очень велик, но и запросы маленькими не назовешь, поэтому чувство удовлетворения от проделанной работы или радость победы они испытывают редко. Люди восьмерки умеют строить планы и воплощать их в реальность, но вынуждены мириться с тем, что все получается немного (а то и вовсе) не так, как было задумано.

«Восьмерочники» мало чего боятся. Ответственность за других и руководство большими коллективами для них естественны, как и резкие перемены в жизни. Как правило, они хорошо ладят с окружающими, но стараются избегать слишком большой близости и предпочитают играть роль лидера в отношениях. Высоко ценя интеллект, моральные качества и чувство юмора, они не переносят лести и лжи, а также бывают очень чувствительны к проявлениям невежливости и бестактности.

Супружеские отношения «восьмерочников» складываются мирно, хотя не всегда в них присутствуют страсть или даже глубокая привязанность. Тем не менее, люди восьмерки почти всегда стремятся к устойчивым отношениям и браку – без постоянного спутника жизни они чувствуют себя дискомфортно. Избегать ссор в семье им помогает врожденный такт, а справляться с бытовыми проблемами – умение как действовать самостоятельно, так и распределять обязанности.

«Восьмерочники» любят принимать гостей и не упускают возможности похвастаться своим домом, как правило – большим и уютным. Собственное жилье – «пунктик» многих людей восьмерки; в съемных квартирах или родительском доме они обычно чувствуют себя не слишком уютно. При этом стяжателями, интересующимися только материальными благами, их назвать никак нельзя; многие «восьмерочники» щедро делятся всем, что зарабатывают, активное участие принимают в деятельности благотворительных организаций и помогают близким и дальним родственникам деньгами. Но главное, что дают люди восьмерки окружающим – это их любовь и искренняя заинтересованность.

«Восьмерочники» так заботятся о других, что порой им не хватает сил и энергии на то, чтобы обустроить собственную жизнь. Другой распространенной проблемой является стремление к недосягаемым целям и неспособность сохранять спокойствие и здравый смысл, если на пути появляются препятствия.

ИСРАИЛ: число душевных стремлений «3»

Тройка оказывает неоднозначное влияние на своих подопечных: они могут быть дружелюбными и высокомерными, уступчивыми и бескомпромиссными, коммуникабельными и закрытыми. Им нравится быть на виду, они любят комфорт, но стабильными их точно нельзя назвать, поэтому их поведение всегда остается крайне непредсказуемым.

Рожденные под знаком тройки одинаково прислушиваются к голосу сердца и разума, а в зрелом возрасте несут за собой багаж бесценного опыта и житейской мудрости. Привыкшие во всем руководствоваться доводами рассудка, троечники совершенно не способны на сочувствие, однако среди их знакомых много ранимых, впечатлительных и даже неуравновешенных людей.

Находящиеся под влиянием тройки могут добиться успеха в любой профессии, но все же предпочитают сферы, которые способны подарить стабильность. Они прекрасно разбираются в людях, могут нарисовать психологический портрет каждого и с легкостью находят выход даже из самых сложных ситуаций. Троечники весьма уютно чувствуют себя в светском обществе, умеют поддержать беседу, обладают не только ораторскими навыками, но и умением слушать других. Они обожают дружеские посиделки, а если берутся за организацию праздника, то справляются с этим лучше любого профессионала.

В сфере личных отношений, как это ни покажется странным, люди тройки регулярно сталкиваются с проблемами. Они кажутся черствыми и равнодушными, не склонны демонстрировать положительные черты своего характера и редко бывают самими собой. Такой человек вполне может прослыть хитрым лжецом и лицемером, так как его стремление приукрашивать правду порой не знает границ. Он не привык делиться со второй половинкой своими мыслями и желаниями, но при этом живет в собственноручно построенном воздушном замке.

Рожденный под воздействием тройки всегда находит свое место под солнцем. Ему нравится рассказывать людям о своих успехах, зачастую сильно преувеличивая действительность. Многие считают этого человека обычным хвастуном, но при этом не судят его слишком строго, ведь он не лишен обаяния. Помимо этого, троечник с удовольствием делает подарки, внимателен к нуждающимся и нередко участвует в благотворительности.

ИСРАИЛ: число истинных особенностей «5»

Если на человека пятерка оказывает свое влияние, то они надолго остаются взрослыми детьми. Даже в солидном возрасте такие люди ведут себя как бунтари-подростки. Такой человек готов рискнуть всем ради сущей мелочи. Продумывать и планировать последствия своих решений – это не для них. Иногда протест таких лиц направлен против общепринятых правил и выглядит довольно нелепо.

В общем можно сказать, что это своего рода развлечение. Выдумывать себе врагов и сражаться с ними – вот главная забава для человека «отличника». Стабильная, спокойная жизнь вызывают у него тоску, неудовлетворенность и желание перемен.

Интересно, что даже если в жизни такого человека временно не наблюдается никакой борьбы, то он сам тянется к драмам и трагедиям. Ему это не только интересно, но и подпитывает его жизненные силы. Страдания и мрачные истории вызывают у него любопытство. А это может привести к глупым поступкам, и фатальным ошибкам. Но преодолеть это влечение человек «отличник» просто не в силах. Он хочет узнать этот мир досконально и со всех сторон.

Зачастую виной всему становятся слишком живая фантазия и самоуверенность. С таким набором черт, они редко становятся хорошими супругами, надежными деловыми партнерами. Ведь будущее их вовсе не заботит. Они никогда не будут собирать средства на значительные покупки – лучше возьмут кредит. Планировать жизнь они тоже не в состоянии – в любой момент могут сорваться путешествие.

При этом они верят, что судьба благоволит к ним и если вдруг случится серьезная неприятность, они смогут мобилизовать все свои таланты и все решится лучшим образом. Даже если они уже ошибались, это ничему их не учит. Они редко делают выводы из ситуации. Именно этого умения им не хватает больше всего.

Чего не отнять у людей под знаком пятерки так это эрудиции и кругозора. Они могут рассказать обо всем на свете, причем увлекательно и эмоционально. Их всегда будут слушать с удовольствием. Если такой человек имеет хобби, он постарается иметь от него выгоду. В целом можно сказать, что эти люди всегда на передовой.

Туда, куда более осторожные никогда не отправятся, «отличники» последуют с радостью. А для таких приключений всегда надо быть в хорошей физической форме, поэтому они любят спорт, следят за питанием и часто остаются стройными и подтянутыми до преклонных лет.

Болезни и однообразная жизнь вгоняет таких людей в депрессию, из которой выбраться им не просто.

Исраил - в русском языке, мужское имя.

★Исраил★[Бесплатно] узнать значение имени на сайте Имена Мира. Узнать значение имени Исраил. Значение имени Исраил. Имя Исраил на сайте Имена Мира. Значение имени Исраил. Исраил значение имени. Происхождение имени Исраил. Тайна имени Исраил. Толкование имени Исраил. - Имена Мира.

Исраил , в русском языке, мужское имя.

Полные формы имени Исраил: Не указаны. Имена с темже значением: Не указаны. ★Исраил★[Бесплатно] узнать значение имени на сайте Имена Мира. Узнать значение имени Исраил. Значение имени Исраил. Имя Исраил на сайте Имена Мира. Значение имени Исраил. Исраил значение имени. Происхождение имени Исраил. Тайна имени Исраил. Толкование имени Исраил. - Имена Мира.

Интерпретация значения букв имени Исраил.

Буква И

Буква С в имени Исраил: здравый смысл, стремление к прочному положению и материальной обеспеченности; в раздражении - властность и капризность. Человеку важно найти свой собственный путь в жизни.

Буква Р в имени Исраил: способность не обманываться видимостью, а вникать в существо; самоуверенность, стремление действовать, храбрость. Увлекаясь, человек способен на глупый риск и иногда слишком догматичен в своих суждениях.

Буква А в имени Исраил: символ начала, желание начинать и осуществлять, стремление к физическому и духовному комфорту.

Буква И в имени Исраил: тонкая духовность, чувствительность, доброта, миролюбие. Внешне человек показывает практичность как ширму для сокрытия романтической мягкой натуры.

Якуб получает имя Исраил

22 Той ночью Якуб встал и взял двух своих жён, двух служанок и одиннадцать сыновей, и вброд перешёл через реку Иаббок. 23 Он перевёл их через поток и переправил всё своё добро.

24 И вот Якуб остался один, и Некто боролся с ним до самой зари. 25 Увидев, что не может пересилить, Он коснулся сустава бедра Якуба, так что бедро было вывихнуто, когда он боролся с Ним. 26 И Он сказал:

Отпусти Меня, потому что встаёт солнце.

Но Якуб ответил:

Не отпущу, пока не благословишь меня.

27 Он спросил:

Как твоё имя?

Якуб, - ответил он.

28 Тогда Он сказал:

Отныне твоё имя будет не Якуб a , а Исраил («борющийся со Всевышним», «Всевышний борется» ), потому что ты боролся со Всевышним и людьми и победил.

29 Якуб сказал:

Прошу Тебя, скажи мне Твоё имя.

Но Он ответил:

Зачем ты спрашиваешь Моё имя?

И Он благословил его. 30 Якуб назвал то место Пениил («лицо Всевышнего» ), сказав: «Это, потому что я видел Всевышнего лицом к лицу и остался жив».

31 Солнце встало над ним, когда он проходил Пениил, хромая из-за своего бедра. 32 Вот почему до сего дня исраильтяне не едят сухожилия на суставе бедра: ведь Он коснулся сустава бедра Якуба рядом с сухожилием.

Из книги Священное писание. Современный перевод (CARS) автора Библия

Сыновья Исхака - Есав и Якуб 19 Вот рассказ об Исхаке, сыне Ибрахима. У Ибрахима родился Исхак. 20 Исхаку было сорок лет, когда он женился на Рабиге, дочери арамея Бетуила из Паддан-Арама c, сестре арамея Лавана. 21 Исхак молил Вечного за жену, потому что она была бесплодна.

Из книги автора

Якуб обманом получает благословение отца 1 Когда Исхак состарился, и глаза его так ослабли, что он ничего не видел, он позвал Есава, своего старшего сына, и сказал ему:- Сын мой!- Я здесь, - ответил Есав.2 Исхак сказал:- Я уже стар и не знаю, сколько мне ещё осталось жить. 3

Из книги автора

Якуб у Лавана 1 Якуб продолжил своё путешествие и пришёл в землю восточных народов. 2 Там он увидел колодец в поле и возле него три отары овец, потому что из того колодца поили скот. Колодец был закрыт большим камнем. 3 Когда все отары собирались, пастухи отваливали камень от

Из книги автора

Якуб готовится к встрече с братом Есавом 1 Якуб продолжил свой путь, и ангелы Всевышнего встретили его. 2 Когда Якуб увидел их, он сказал:- Это стан Всевышнего! - и назвал то место Маханаим («два стана»).3 Якуб послал впереди себя вестников к своему брату Есаву в землю Сеир,

Из книги автора

Якуб возвращается в Вефиль 1 Всевышний сказал Якубу:- Пойди в Вефиль, поселись там и построй там жертвенник Всевышнему, Который явился тебе, когда ты бежал от своего брата Есава.2 Якуб сказал своим домашним и всем, кто был с ним:- Избавьтесь от всех идолов, которые у вас с

Из книги автора

Якуб отпускает Вениамина в Египет 1 В той земле по-прежнему свирепствовал голод. 2 Когда они съели всё зерно, привезённое из Египта, отец сказал им:- Вернитесь и купите нам ещё немного еды.3 Но Иуда сказал ему:- Тот человек нас строго предупредил: «Не показывайтесь мне на

Из книги автора

Якуб со всей семьёй переселяется в Египет 1 Исраил отправился в путь со всем, что у него было, пришёл в Беэр-Шеву и принёс там жертвы Богу своего отца Исхака. 2 Всевышний говорил с Исраилом в ночном видении и сказал:- Якуб! Якуб!- Вот я, - ответил Якуб.3 И сказал

Из книги автора

Якуб благословляет своих внуков - Манассу и Ефраима 1 Некоторое время спустя Юсуфу сказали:- Твой отец болен, - и он взял с собой двух своих сыновей, Манассу и Ефраима.2 Якубу сказали:- К тебе пришёл твой сын Юсуф, - и Исраил собрался с силами, приподнялся и сел на

Из книги автора

Исраил в руках мадианитян 1 Исраильтяне вновь стали творить зло в глазах Вечного, и Он на семь лет отдал их в руки мадианитян. 2 Мадианитяне так угнетали их, что исраильтяне стали делать себе укрытия и укрепления в горных расселинах и пещерах. 3 Всякий раз, когда исраильтяне

Из книги автора

Возвращение сундука в Исраил 1 После того, как сундук Вечного пробыл в филистимской земле семь месяцев, 2 филистимляне позвали жрецов и прорицателей и спросили:- Что нам делать с сундуком Вечного? Скажите нам, как вернуть его на место?3 Те ответили:- Если хотите вернуть

Из книги автора

Безоружный Исраил 16 Шаул, его сын Ионафан и люди, которые были с ними, стояли в Геве, что в земле Вениамина, тогда как филистимляне расположились станом в Михмасе. 17 Филистимские воины вышли для набега тремя отрядами. Один повернул к Офре, что в земле Шуал, 18 другой - к

Из книги автора

Гнев Вечного на Исраил 8 У Владыки есть слово против потомков Якуба,оно касается Исраила.9 Узнает его весь народ –Ефраим d и жители Самарии,те, что гордои с надменным сердцем говорят:10 - Хотя Вечный обрушил кирпичные здания,мы отстроим их из тёсаного камня,и хотя Он срубил

Из книги автора

Избранный Исраил 1 - Но ныне слушай, Якуб, раб Мой,Исраил, которого Я избрал.2 Так говорю Я, Вечный, создавший тебя,сотворивший тебя во чреве,помогающий тебе:Не бойся, Якуб, раб Мой,Исраил a, которого Я избрал.3 Как Я изолью воду на жаждущую землюи потоки - на почву сухую,так Я

Из книги автора

Мятежный Исраил 1 В седьмом году, в десятый день пятого месяца (14 августа 591 г. до н. э.), некоторые из старейшин Исраила пришли спросить Вечного и сели передо мной.2 И было ко мне слово Вечного:3 - Смертный, говори со старейшинами Исраила и скажи им: Так говорит Владыка Вечный:

Из книги автора

Исраил предпочтён Эдому 2 - Я возлюбил вас, - говорит Вечный, - а вы говорите: «В чём Ты проявил любовь к нам?» Разве Есав не был братом Якуба? - возвещает Вечный. - Но Я избрал Якуба, 3 а не Есава. c Я предал его нагорья опустошению и бросил его надел шакалам пустыни.4 Если

Из книги автора

Якуб Введение Автор: Якуб, брат Исы МасихаМесто написания: неизвестноВремя написания: вероятно, 45–50 гг.Якуб, единоутробный брат Исы, был известным и глубоко уважаемым руководителем среди первых верующих (см. Деян. 15:13; 1 Кор. 15:7; Гал. 1:19; 2:9), как и его брат Иуда, также ставший


Close