Чтобы предложить заказчику свои услуги, необходимо оставить предложение к его заданию. В предложение автоматически добавляется ваш номер телефона, который будет сразу доступен заказчику. Он может позвонить вам напрямую, либо написать вам сообщение в чат для обсуждения деталей задания.

Вы можете получить телефон заказчика (в SMS и email-уведомлении), если заказчик выберет вас исполнителем задания.

Чтобы заказчик связался с вами или выбрал вас исполнителем задания, важно заинтересовать его своим предложением и условиями сотрудничества. Чем раньше вы оставите предложение относительно других исполнителей, тем больше шанс, что выберут именно вас.

Что писать в предложении

Предложение, как и разговор с заказчиком, важно составить максимально подробно, так как заказчик получит несколько предложений от разных исполнителей и должен будет выбрать подходящего.

  • Соблюдайте правила приличия и нормы русского языка: обязательно поздоровайтесь, обращайтесь к заказчику на «вы», будьте вежливы и тактичны.
  • Сформулируйте условия сотрудничества с вами, укажите сроки, удобный способ оплаты. Если есть какие-то вопросы, задайте их и предложите созвониться для их обсуждения.
  • Перечислите положительные качества, которые убедят заказчика, что ваша кандидатура – лучшая. Можете обратить внимание на количество выполненных заданий или отзывов в вашем профиле.
  • Опишите ваши навыки и опыт. Лучше всего за вас скажет портфолио, предложите заказчику изучить его в вашем профиле.

Если заявленное вознаграждение не соответствует вашим ожиданиям, смело указывайте в предложении свою цену. Даже если предложенная цена выше, но исполнитель отличается хорошими отзывами или реагирует на задание быстрее всех, заказчики, как правило, идут на уступки.

И наоборот: вы можете указать цену меньше заявленной, чтобы привлечь внимание заказчика. Особенно это актуально в первое время, пока вы еще не сформировали репутацию из отличных отзывов.

Примеры отлично составленных предложений:

Шаблоны предложений

Для удобства вы можете создать шаблоны предложений и постоянно использовать их в похожих заданиях. Это сэкономит ваше время, и вы сможете откликаться на новые заказы быстрее.

Шаблон можно создать в форме добавления предложения, как на сайте, так и в мобильных приложениях YouDo.

В форме добавления предложения вы можете указать время актуальности, по истечении которого ваше предложение автоматически удалится, и заказчик не сможет выбрать вас исполнителем. При необходимости вы можете самостоятельно удалить все свои предложения, пока вас не выбрали исполнителем.

Предложение следует оставлять только в том случае, если вы уверены, что сможете выполнить задание: соблюсти все условия, сделать это качественно и уложиться в срок.

Чтобы быстрее увидеть заказ, используйте уведомления о новых заказах и .


Close