"Есть четыре типоразмера магических жезлов, сделанных из дерева и служащих в качестве вспомогательного средства для концентрации и усиления собственной силы.

Посох - в рост примерно
Большой жезл - два-три локтя
Малый жезл - один-два локтя
"Волшебная палочка" - примерно пол-локтя.

Чем меньше жезл, тем он мощнее, и тем более тщательной обработки он требует.
Жезлы могут изготавливаться также из металла или камня, но, поскольку трудоемкость существенно выше, я даже и не пытался ничего об этом узнать. Перед началом нужно совершить обряд очищения, соответствующий вашим представлениям. Во время обработки следует соблюдать то, что вы называете постом. Категорически исключены любые психотики, даже табак или кофе могут сорвать вашу работу.
Для любого деревянного жезла выбирается "свое" дерево (в моем случае это может быть дуб или боярышник), в общем случае предпочтение отдается более твердой породе. Выбирается молодое дерево, подходящее по толщине. Для всего, кроме посоха годится часть основного ствола только без сучков. Дерево срезается с чувством сожаления по загубленному растению, и уверенности, что твоя надобность того стоит. Используется минимум инструментов, в идеале - один нож, собственноручно выкованный. Поскольку в современных условиях разжиться собственноручно откованным ножом затруднительно, можно воспользоваться обыкновенным медицинским скальпелем, купленным специально для этой работы.
При работе необходимо исключить чувство торжества, торопливости или
предвкушения.
Волшебная палочка, напротив, делается из возможно более корявой и суковатой (но ни в коем случае не треснутой и не гнилой!) части дерева. Очень хорошо для таких целей корневище дерева, или, например, стволик карельской березы. Если для изготовления волшебной палочки была взята часть дерева, при полной уверенности в себе имеет смысл "отдарить" дерево - втереть капельку крови в надрез на его коре.
Срезанный ствол переносится в место, где будет обрабатываться, и не перемещается в другие места до окончания работы. Отходы собираются, и после окончания работы приносятся в жертву лесным духам (закапываются под дерн в лесу с чувством благодарности).
Вся обработка производится в состоянии перманентной медитации на материале. Категорически исключаются спешка, отвлечение на случайные дела, попытки ускорить работу путем риска испортить материал (даже не сами попытки, а размышления на эту тему, то есть если что-то можно соскоблить, а можно срезать, но аккуратности в последнем случае гарантировать нельзя, то не должно возникать даже сомнений в том, что следует скоблить). Лучше всего работать в лесу или на даче. Работы выполняется за один прием ровно столько, сколько в кайф. Всякий раз, когда появляется желание поработать, нужно это делать, даже если эта работа будет заключаться в двух движениях. Со ствола счищаются кора и камбий, в случае посоха срезаются и соскабливаются сучки (не до гладкости), вырезаются дефекты. Посох может быть после этого закончен в любой момент, но рекомендуется по крайней мере тщательно и любовно выскоблить его. Для остальных жезлов верхний (по росту дерева) конец заостряется, нижний
закругляется. Нижняя часть жезла (за которую его потом держать) выскабливается поперек волокон. На этом этапе заготовка уже не должна иметь никаких углов, или срезов. К этому примерно времени заготовка может из-за высыхания треснуть вдоль, это нормально. На волшебной палочке оба конца скругляются. Обработку следует прервать, и поиграть с получившимся предметом. Нужно
почувствовать его своим, найти удобное положение его в руке, полюбить его,
привязаться к нему. С этого момента заготовку следует постоянно держать при
себе, по крайней мере в зоне внимания. Ощущение при этом должно быть такое, что ты знакомишь его с собой, со своей жизнью, со своими привычками, эмоциями. Дальнейшая обработка составляет основную сложность. Часть жезла, кроме места, за которое держишься и острия, покрывается узором. Не имеет смысла именно "покрывать узором" жезл. На него наносятся царапины в тех местах, которые, по появившемуся ощущению "этого хотят". Некоторые из них могут быть мелкими, некоторые "потребуют" углубления, иногда до четверти радиуса (у меня такого, правда, не было). Царапины наносятся зажатым в пальцах острием ножа (кстати, точить его надо только вручную), и требуют твердой руки. При работе должно присутствовать чувство беседы, разговора с жезлом. Малый жезл требует в несколько раз более густого и мелкого узора, чем большой, но на нем должны оставаться в качестве части узора участки начальной поверхности (тогда, наверное, волшебная палочка должна быть целиком резная). Если на жезле образовалась трещина, то в нее следует забить тем же ножом (только не очень сильно, а то расколется) отожженную медь, а еще лучше серебро, до самой поверхности. Для волшебной палочки предпочтительнее другой тип узора - непрерывная, не самопересекающаяся незамкнутая линия, покрывающая возможно большую площадь волшебной палочки. Если вам удастся нанести ее одним движением от начала до конца... Впрочем, сомневаюсь, что у вас это получится. Не надо требовать от жезла европейской аккуратности, он должен иметь в своей форме ссылку на исходную форму ствола, он не должен быть ни идеально гладким, ни идеально круглым, забитый в щель металл не обязан выглядеть пломбой, он просто там хранится, хотя если он не будет выглядеть аляповато, то это правильно. К сожалению, описать подробнее покрытие узором не могу, так как происходит в глубокой медитации. Работа должна носить внутренне впечатление самоценного процесса, не следует ощущать заботу о результате, позволительна даже некоторая ностальгическая жалость о том, что вот, еще часть работы сделана. В это же время его нужно знакомить с миром, то есть показывать им на солнце, луну, звезды, деревья, при этом интенсивно ощущая свое отношение к показываемым предметам. Не требуется показывать ВСЕ, а также называть имена. Только то, отношение к чему вы считаете достойным быть отмеченным. Узор наносится до тех пор, пока у вас не появляется уверенность, что больше ни одного штриха вы добавить не можете. Кстати, в узоре вполне могут попадаться разнообразные символы, которые вы могли видеть раньше, совершенно необходимо точно определить, подсознание ли это ваше балуется, или просто так царапины легли. Первое - нехорошо, второе - нормально. Символов такое количество, что их можно найти в чем угодно, не нужно их бояться или к ним стремиться, интерпретированные человеком они всегда вторичны. Нанеся узор, требуется отполировать жезл тряпочкой и речным песком. Кто никогда этого не делал - предупреждаю, не давите, а то поцарапаете. Кстати, песок лучше просеять и/или промыть. Полируется только узор, ручка к этому времени уже обработана ножом, а острие должно быть ножом же и выглажено. Полировка должна происходить в радостном (но не буйно-истерическом) расположении духа, и это не должно делать движения резкими. К этому времени жезл даст вам почувствовать необходимость инициализации (активации? освящения? плохо у меня с тезаурусом последнее время), которая заключается в совершенно безэмоциональном погружении острия во что-то. В моем случае это была ночная вода, но это может быть и земля, и вино, и молоко, и живое тело (не дай бог, человеческое), и нечистоты. Если требуется, на следующий день острие вытирается той же тряпочкой, которой полировался жезл (кстати, я не сказал, что это должна быть натуральная ткань из вашей старой одежды?), которая может быть закопана вместе с корой и опилками, а может быть выброшена или уничтожена, на ваше усмотрение.
Инициализация волшебной палочки выглядит несколько сложнее. Сначала во что-то погружается один ее конец, затем (промежуток времени значения не имеет и заранее непредсказуем) другой ее конец погружается в другое что-то, противоположное по свойствам первому. На взгляд фраза несколько корява, но, если вы возьметесь за изготовление волшебной палочки, то на этом этапе вам все уже будет понятно. Нож необходимо по окончании работы заточить, и... все. Если к тому времени вы не будете знать, что с жезлом делать дальше, то я, видимо, что-то не так объяснил."



Часть 2. "Боевая Энергетика"

Глава 1. « А почему не магия? »

Введение

В названии этой книги не случайно упоминается именно слово «энергетика», а не «Магия», ибо есть существенная разница между Боевой Магией (БМ) и Боевой Энергетикой (БЭ). Сейчас я попробую объяснить, в чём она состоит.
БЭ, в отличие от БМ, подразумевает боевое применение только личных энергозапасов и в некоторой степени так называемого «атмосферного электричества», которое с настоящим электричеством не имеет ничего общего, кроме того, что оно тоже является формой энергии. БЭ не требует обладания большой теоретической базой, поэтому преподаётся на младших ступенях.
Решением Совета Ордена «Глаз», из этой версии книги удалены все приёмы, которые могут привести к нанесению серьёзных повреждений или к летальному исходу. Знание тех приёмов, которые приведены в этой книге, не может нанести большого вреда окружающим, но в отдельных случаях может оказаться опасным.

Изготовление посоха для использования в лесу или для магических ритуалов может оказаться интересным проектом. Найдя палку, которая покажется подходящей для данной цели, вы можете научиться аккуратно подготавливать и приспосабливать ее для задуманной цели. Хотите, чтобы у вас была удобная трость для ходьбы? Хотите поиграть в ролевые игры с друзьями? Хотите исполнить языческие ритуалы? Мы поможем вам в этом. Чтобы научиться делать свой собственный посох, переходите к первому шагу.

Шаги

Изготовление посоха для прогулок или выживания

    Найдите сухую ветку подходящей длины. Для хорошего посоха вам нужна сухая древесина, которая еще сохранила свой вес, но при этом является достаточно легкой для комфортного ношения. Идеальная палка должна доходить до подбородка, хотя, в зависимости от ваших предпочтений, вам может понадобиться палка подлиннее или покороче. Она должна быть относительно прямой и относительно равномерной по толщине, минимум 2,5 см в диаметре.

    Поищите орешник или вяз. Подойдет любая древесина, которая удобна для вас, но многие предпочитают легкость и прочность орешника и вяза, к тому же они доступны. Прогуливаясь на природе, подыскивайте хорошие ветки подходящего размера и разновидностей древесины, которые выдержат интенсивное использование. Найдите хорошую древесину, которая широко используется для пешеходных посохов, вблизи вашего места проживания. К другим видам древесины, из которых получаются хорошие посохи, относятся:

    • Завитый клен
    • Железное дерево
    • Тамариск ветвистый
    • Осина
  1. Снимите кору и удалите выемки. С помощью острого перочинного ножа срежьте кору и постарайтесь тщательно выровнять любые выемки от веток и другие неровности. Закруглите концы палки, сделав мельчайшие надрезы, чтобы придать их поверхности стойкость и гладкость.

    • После зачистки ветки оставьте ее на несколько дней, чтобы она хорошо высохла. Если на внутренней ткани ветки начала образовываться органическая кожица, то это является признаком выходящей влаги. Соскребите ее и продолжайте выдерживать, пока в течение нескольких дней поверхность не будет сохранять белый цвет.
  2. Вскройте морилкой для древесины. Если вы хотите, чтобы у вашего посоха была чистая и стойкая поверхность, вскройте ее хорошей краской для дерева или морилкой. Обычно наносится несколько слоев покрытия. Сделав первый слой тонким, вытрите его и нанесите больше слоев. Слоев должно быть хотя бы 3, но если вы хотите получить более темную поверхность посоха, нанесите больше. Придерживайтесь инструкций к конкретной марке, которую вы приобрели.

    • Как вариант, прежде чем вскрывать посох для ходьбы морилкой, некоторые делают на нем узоры с помощью выжигания на дереве, или пирографии. Если вы хотите придать вашему посоху характер, выберите оригинальный узор, который вам нравится, и выжгите его.
  3. Добавьте к посоху для ходьбы элементы, необходимые для выживания. Некоторые пешие туристы любят оборачивать вокруг посоха отрез паракорда, чтобы использовать его как рукоятку, а также приматывают изоленту с несколькими крючками для рыбной ловли внутри. Вы также можете добавить карабины и другие приспособления. Рассмотрите вариант использования кожаной рукоятки – привяжите ее к посоху, чтобы захват посоха был более удобным.

    Создание магического посоха

    1. Соберите ветки после бури. Большинство викканов и других нео-язычников считают, что дерево, упавшее после бури, наполнено сверхъестественными силами. Правда это или нет – неизвестно, но это неплохой способ сбора веток. Направляйтесь в лес после бури и ищите куски дерева, которые вам приглянутся.

      Выберите особенную ветку. В магии посохи традиционно являются символами мужской энергии, и часто связаны с ветром и солнцем. Их часто делают из орешника или дуба, которые отличаются своей прочностью и стойкостью, однако волшебный посох можно делать из любого дерева, которое хорошо лежит в руке. Его вы будете использовать в своих целях, поэтому важно достать что-то, что будет лежать сидеть в руке, что кажется вам особенным, или по какой-либо другой причине.

      • Когда вы найдете перспективную палку для посоха, присядьте вместе с ней. Подержите ее в руках. Попробуйте ощутить ее энергию. Когда вы возьмете подходящую палку, вы почувствуете это. В идеале ваш посох должен быть 90–150 см в длину.
    2. Выровняйте и зачистите посох. С помощью ножа и наждачной бумаги снимите кору и выровняйте поверхность дерева. Делайте длинные равномерные надрезы очень острым ножом, чтобы посох был как можно более гладким и чистым на вид. Пользуясь ножом, будьте предельно осторожными. Дайте посоху хорошо высохнуть и снимите органическую кожицу, которая будет накапливаться в процессе его выдержки.

      Зарядите или благословите посох. В зависимости от вашего направления, вы можете провести особую церемонию, чтобы зарядить предмет или благословить его в целях подготовки к магии. Зажгите свечи, начертите круг, очистите пространство – сделайте все, нужно для подготовки к ритуалу.

    3. Рассмотрите возможность пирографии важных символов на дереве. Пирография осуществляется путем нагрева металлического предмета, как правило иголки или даже паяльника, и выжигания узоров на сырой древесине. В случае магического посоха это может быть особенно полезно как способ придания ему силы с помощью символов.

      • В общем случае следует избегать нанесения искусственных герметиков и покрытий на ваш магический посох. Некоторые адепты верят, что это может уменьшить силу вашего посоха по причине ограничения естественных свойств древесины. На всякий случай не покрывайте его краской.
    4. Украсьте верхушку посоха заряженным камнем или кристаллом, который имеет для вас значение. Может быть полезно украсить верхушку вашего посоха кристаллом с таким же зарядом или другим драгоценным камнем, чтобы сделать посох более могущественным. Если вы хотите сделать это, вырежьте в верхушке посоха небольшую впадину и придайте ей форму камня, который вы собираетесь прикрепить к нему.

      • Не приклеивайте и никаким другим образом не соединяйте неотрывно кристалл к посоху. Вместо этого, привяжите его кожаными ремнями или лямками, чтобы камень можно было при необходимости снять.

Магический жезл - главный инструмент реализационной власти Мага. Вспомните картину Первого Аркана Магии: в торжествующе поднятой к небу правой руке Мага находится жезл. Он - огненная стихия воли.

Сила жезла - огненная сила потому, что жезл есть инструмент, доводящий психическую силу Мага до предельной концентрации, до степени реализационной власти. Эта реализационная власть в одинаковой мере способна вносить изменения в организм больного и влиять на природные силы, от которых зависит исцеление.


Такова роль жезла. Однако как появляется такая энергия, какие трансформации происходят с ней по мере ее протекания сквозь жезл?

Полно ответить на этот вопрос в рамках нашей книги невозможно, не нарушив Тайну. Но я дам некоторые намеки, описав приблизительный внешний вид магического жезла и законы, по которым он изготавливается.

Вид магического жезла

Вид жезла, употребляемого в Священной Терапевтике, может разительно отличаться от соответствующего инструмента в Церемониальной Магии .

На нем (на его поверхности, или - внутри инструмента) не обязательно присутствие семи драгоценных металлов - аналогий семи вторичным причинностям в Магии. Жезл содержит информацию о воле Мага, о характере ее проявления и о главных духовных силах, с которыми воля Мага находится в сообщении. Остальные параметры силы оператор может добавить сам согласно собственным требованиям.

Магический жезл, также как и пантакль, имеет два основных состояния: проявленное и не проявленное. Не проявленное его состояние - это материально готовый жезл, на котором уже гравированы, вырезаны и написаны все главные законы и формулы, но который тем не менее еще не прошел через процесс освящения.

Проявленный жезл - это жезл, обладающий силой и реализационной властью; то есть - после процесса освящения. В данном случае освящение есть тот практический ритуал, который приводит в действие весь духовно-психический аппарат жезла, заставляет жить начертанные на нем рукой Мага законы. Поэтому недостаточно просто изготовить жезл по всем правилам Высшей Магии. Для того чтобы он действительно стал инструментом Священной Терапевтики, необходимо совершить над ним духовное действие, обряд освящения.

Это, в свой черед, говорит о том, что изготовить магический жезл способен только адепт высокой степени Посвящения, сделавший магическое Знание частью своей личности.

Как сделать магический жезл

Магический жезл – важнейшая часть экипировки мага, работающего в сфере Сил, которые подзаконны Гермесу Трижды Величайшему. Есть немало легенд о том, как лишь с помощью посоха маги древности побеждали целые армии и разрушали крепости, исторгали воду из скалы и обрушивали чуму на целые страны.


Нельзя сказать, что жезл, сделанный современным начинающим магом, немедленно приобретет описанную силу. В начале практики он послужит вашим верным помощником, поможет накоплению Силы, а что станет с ним позднее – увидите сами.

Есть три типоразмера магических жезлов, сделанных из дерева и служащих в качестве вспомогательного средства для концентрации и усиления собственной силы.

Посох – примерно равен росту мага

Большой жезл – длиной два-три локтя (1-1,5 м).

Малый жезл – длиной один-два локтя (0,5-1 не); его-то и называют волшебной палочкой

Чем меньше жезл, тем он мощнее и тем более тщательной обработки он требует. Жезлы могут изготавливаться также из металла или камня, но трудоемкость при этом существенно выше.

Перед началом работы нужно совершить обряд очищения, соответствующий вашим представлениям. Во время обработки следует соблюдать то, что христиане называют постом. Категорически исключены любые средства, влияющие на психику: даже табак или кофе могут сорвать вашу работу.


Для любого деревянного жезла выбирается «свое» дерево (согласно друидическим представлениям), в общем случае предпочтение отдается более твердой породе. Выбирается молодое дерево, подходящее по толщине. Для всего, кроме малого жезла, годится часть основного ствола только без сучков. Дерево срезается с чувствами сожаления по загубленному растению и уверенности, что магическая надобность того стоит. Используется минимум инструментов (в идеале – только нож, собственноручно выкованный). Поскольку в современных условиях разжиться собственноручно выкованным ножом затруднительно, можно воспользоваться обыкновенным медицинским скальпелем, купленным специально для этой работы. При работе над жезлом необходимо исключить чувство торжества, торопливости или предвкушения чуда.

Астрология благополучия

Как разбогатеть используя знания древних астрологов? Выбирай свой знак и узнаешь что нужно делать что бы разбогатеть и повернуть на себя энергию денежных знаков...

Для проведения магических, оккультных, спиритических и разных других обрядов определенно необходим посох. Он необходим для усиления мощи заклинаний, создания более концентрированного, направленного и действенного потока энергии.

Конечно, возможно обойтись и без посоха, однако именно использование оного позволяет быть уверенным в том, что заклинание и обряд будут проведены наиболее успешно.

Выбор материала

Чтобы изготовить посох допустимо использование самых разных материалов, однако в приоритете, конечно же, дерево. Варианты с использованием в качестве материала металлов или камня не будут рассматриваться в этой статье.

Первым шагом надо выбрать, какая порода древесины будет использоваться для этого. Нет общепринятых для изготовления посоха древесных пород. Дело заключается в том, что наилучшим выбором будет изготовление посоха из того дерева, которое больше по душе изготовителю, будь то ель, рябина или акация. Помимо того, может возникнуть выбор между несколькими подходящими породами. В таком случае предпочтение отдаётся более твёрдой древесине.

Основа посоха и его обработка

Далее необходимо разыскать небольшое деревце, которое необходимо будет срубить, а после обработать и изготовить, собственно говоря, посох. После нахождения подходящего деревца, размером примерно в рост изготовителя. Срубить дерево для этой цели обычным инструментом. Предпочтение отдаётся собственноручно выкованному ножу. Но не каждый способен выковать нож, поэтому допустима покупка ножа или медицинского скальпеля специально для этой, - и более никакой, - цели.

Срубить дерево необходимо, перед этим принеся некую компенсацию. В качестве компенсации можно принести остатку ствола свою кровь. Всего пара капель и уверенность в том, что гибель дерева принесёт лишь благо, что дерево не погибнет зря.

Далее следует обработка будущего посоха. Во время этого процесса недопустимы нетерпеливость, спешка, невнимательность. Для начала требуется срезать сучки с будущего посоха всё тем же ножом. Далее надо счистить кору с заготовки. Если имеются неровности, то их при желании можно устранить наждачной бумагой. Следующим шагом является скругление концов посоха.

На верхний конец посоха при желании для наибольшего усиления можно установить какой-либо наконечник. Его можно изготовить из железа, серебра, золота, драгоценных камней или же кристаллов. Однако, это может обойтись в круглую сумму, потому в данной статье это не будет рассматриваться.

Помимо того, стоит индивидуально при помощи наждачной бумаги сузить при необходимости место хвата. Так посох будет удобнее держать, использовать его. Его надо обрабатывать под свою руку, а потому временами пробовать, насколько удобно его держать.

Нанесение знаков.

Дерево, несмотря на хорошую способность проводить энергию не может использоваться, без специальных магических знаков. Наносить их следует ни краской, ни карандашом, а вырезать. Для этого надо использовать тот же самый нож, что использовался всё это время. Наносить знаки надо везде кроме места держания и, отступая от пяти до десяти сантиметров от концов.

Узор может содержать в себе скандинавские руны, надписи на латыни или различные пентаграммы, гексаграммы. При желании усилить посох можно залить в щели немного расплавленной меди.

После нанесения узора посох лучше подержать в руке, повертеть, в общем, приноровиться. Если чувствуется неудобство из-за рисунка, неудобства стоит устранить. После этого посох надо покрыть прозрачным лаком, желательно дважды.

Всё, посох готов. Теперь, в зависимости от видов магии и проводимых обрядов стоит «освятить» посох. Если цель – занятия некромантией, то желательно в полнолуние походить с посохом по кладбищу, втыкать в кладбищенскую землю. Если посох создавался для светлой магии – окропить святой водой, произнося молитвы. Для тёмных дел надо окропить посох кровью.

Магический Жезл

Если для проведения обрядов большой посох вызывает неудобства, то его следует заменить некоторыми аналогами. В качестве замены посоху можно использовать большой и малый жезлы, а также волшебную палочку.

Различают два вида жезлов: большой и малый. Большой жезл должен в длину составлять до трёх локтей изготовителя(Под локтем подразумевается не локтевой сустав, конечно, а область от запястья до оного). Малый же жезл не должен превышать в длину и двух локтей. В своём изготовлении они почти не отличаются от первоначального варианта – посоха.

Однако в нанесении узора они отличаются. Чем меньше посох, тем меньше и узоры надо делать. К примеру, если жезл размером с полтора локтя, то узоры надо наносить в два раза меньше, нежели на жезле с три локтя длиной

Создание волшебной палочки более сильно отличается от создания посоха. Для палочки не надо срубать живое дерево, необходимо найти сухую, но крепкую, если хочется, то слегка кривую ветвь. Можно найти такую ветвь, а можно срубить и высушить самостоятельно. Она должна быть довольно тонкой, а размером в один локоть.

Узор на палочку наносится уж и вовсе мелкий. Её после нанесения узора достаточно покрыть лишь одним слоем прозрачного лака.

Франц Бардон

Самым главным орудием ритуальной магии всегда был и будет магический жезл. С древнейших времен магов и колдунов изображали с магическим жезлом в руке. Шарлатаны и эстрадные фокусники не расстаются с ним и по сей день, пуская пыль в глаза легковерной публике. Но для того, чтобы творить чудеса, просто взять в руку волшебную палочку недостаточно; всякий, кто думает иначе, глубоко заблуждается. Далее я постараюсь разъяснить символический смысл и состав магического жезла - как в теории, так и применительно к практическому использованию этого орудия.

Прежде всего, магический жезл - это символ воли, власти и силы, посредством которых маг поддерживает свое влияние на ту сферу, для работы с которой он изготовил и зарядил этот жезл. Надо заметить, что одного жезла для магической практики недостаточно: каждый жезл должен соответствовать тем конкретным целям, которые ставит перед собой маг.

Основное назначение магического жезла - способствовать проекции магической воли в ту или иную сферу. Следовательно, для воздействия на различные сферы потребуются различные жезлы. Например, один жезл может предназначаться для влияния на живых существ - людей или животных, другой - для исцеления людей от болезней и избавления от неблагоприятных влияний, третий - для призывания высших разумов и вызывания демонов и духов. Мнение о том, что магический жезл символизирует абсолютную власть мага, полностью обоснованно. Тот, кто до конца постигнет тайну магического жезла во всем ее величии, никогда уже не станет проводить операции ритуальной магии без этого орудия.

Чтобы не отклоняться слишком далеко от нашей основной темы, я не стану перечислять здесь все возможности, которые открывает перед опытным магом магический жезл. Ограничусь лишь этими общими указаниями: понятливый ученик сможет с успехом руководствоваться ими в своей дальнейшей работе, осмысляя все частности уже самостоятельно.

Из какого бы материала и каким бы образом ни был изготовлен магический жезл, он неизменно обладает свойствами конденсатора. Будучи заряжен волей мага, он становится выразителем той или иной конкретной силы. Жезл может быть и простым (как это чаще всего и случается), и сложным. Все жезлы, вырезанные из дерева, считаются простыми. Однако породу дерева всегда следует выбирать в соответствии с целью магической операции. Так, например, орешник или ива подойдут для жезла желаний. Жезл желаний - это особая разновидность магического жезла. Жезл из ясеневого дерева можно использовать для любых магических операций, однако лучше всего он подходит для врачевания. Жезл, изготовленный из бузины, по причине своего соответствия Сатурну особенно эффективен для вызывания, или эвокации, демонов и духов стихий. Ивовые ветви также можно использовать для всех разновидностей магического жезла, потому что ива - превосходный конденсатор флюидов. Внимательный читатель, вероятно, припомнит, что в ивовые деревья часто бьет молния, потому что древесина их обладает высокой впитывающей способностью и содержит много влаги. Можно также напомнить старинную пословицу о том, как вести себя во время грозы: «Беги от ивы, прячься под буком». Древесина дуба или акации - тоже превосходный материал для магического жезла.

Изготовить магический жезл из любого рода древесины очень просто. Срежьте с дерева ветку диаметром от 3/8 до 3/4 дюйма и длиной 12-20 дюймов , очистите ее от коры, обстрогайте и отшлифуйте до гладкости. Срезание ветки для магического жезла нередко приурочивают к определенным астрологическим ситуациям; маг, сведущий в астрологии, сможет подобрать подходящее время самостоятельно. Однако настоятельной необходимости в этом нет: магу хорошо известно, что звезды оказывают некоторое влияние на земные обстоятельства, но не могут принудить мудреца к тому, чего он не желает, потому что в действительности мудрый правит звездами, а не наоборот. Итак, изготовить деревянный магический жезл не составит особого труда. Но учтите, что желательно срезать ветку новым ножом, которые впоследствии можно будет использовать в других ритуальных целях или в магических операциях. Если же маг не желает в дальнейшем использовать тот нож, при помощи которого он срезал и обстрогал ветку для жезла, то пусть закопает его в укромном месте, чтобы это орудие никогда не попало в руки другим людям.

Другая разновидность магического жезла - это стальной магнит, помещенный в изолирующую оболочку. Возьмите круглый в сечении стальной стержень (лучше всего - из магнитной стали) длиной 12-20 дюймов и диаметром около 3/8 дюйма, отполируйте и покройте никелем, чтобы сталь не ржавела. Затем можно намагнитить этот стержень при помощи электрической обмотки - точно так же, как намагничивают подковообразный сердечник электродвигателя. Чем сильнее вы намагнитите стержень, тем лучше он будет работать. Можно изготовить очень мощный магнит, который послужит превосходным магическим жезлом во многих магических и магнетических опытах. Далее следует определить северный и южный полюса магического электромагнитного стержня и пометить оба эти полюса: южный - минусом, а северный - плюсом. Затем для изоляции необходимо обмотать стержень посередине шелковой лентой шириной примерно в ладонь, т.е. около 3-4 дюймов , либо надеть на него резиновую или деревянную трубку длиной с ладонь и с отверстием подходящего диаметра. После этого жезл можно будет использовать для различных магнетических и магических экспериментов, несколько из которых мы рассмотрим ниже.

Если маг желает работать с электромагнитным флюидом вселенной, стремясь усилить его влияние на физический мир, то жезл следует взять таким образом, чтобы положительный полюс магнита упирался в середину правой ладони, а отрицательный - в середину левой. Затем электромагнитный флюид вселенной следует силой воображения направить через правый конец жезла в тело мага. Тем самым положительное излучение стержня резко усилится по принципу резонанса, и магу станет легче накопить электрический флюид в собственном теле. Затем ту же самую процедуру следует проделать с магнитным флюидом южного полюса, чтобы усилить уже накопленный в теле электрический флюид и вывести его обратно в положительный конец стержня. Благодаря этим операциям электрический флюид приобретет большую мощь, достаточную для воздействия на физический мир. Таким же образом можно работать и с магнитным флюидом, накапливая его в собственном теле через левый, отрицательный полюс. Средняя часть жезла, покрытая изолирующим материалом, остается нейтральной. Если маг силой воображения сосредоточит свое намерение в электромагнитном флюиде, сконденсированном в стальном магните, то жезл станет по-настоящему магическим.

Этот электромагнитный флюид, исходящий из жезла подобно ослепительному свету, позволит произвести любое желаемое воздействие на физический мир. Посвященные обычно используют такие жезлы для лечения больных и для различных магнетических опытов. По Закону Вселенной электромагнитный магический жезл становится великолепным конденсатором, излучающим волны на той же частоте, что и сама вселенная, но более тонким образом. Размышляя над устройством этого орудия, маг без особого труда найдет ему и другие применения, согласующиеся с законами природы. Так, например, можно не только вытягивать флюид из мироздания подобно антенне и запасать его в своем теле, но и, наоборот, передавать его силой воображения другим людям находящимся поблизости или даже на большом удалении. Вскоре такой жезл станет для мага незаменимым орудием: сосредоточивая в нем положительные или отрицательные энергии, маг сможет по принципу резонанса вызывать колебания необходимого рода и в своем собственном электромагнитом флюиде.

Кроме того, существуют магические жезлы, заряженные жидкими или смешанными конденсаторами. Об изготовлении подобных жезлов и о способах их применения можно было рассуждать очень долго, но я опишу здесь только самый удобный метод. Возьмите ветку бузины длиной 12-20 дюймов и диаметром от 3/8 до 3/4 дюйма, очистите ее от коры и отшлифуйте наждачной бумагой. Затем выдолбите из нее мягкую сердцевину, чтобы получилась трубка. Один конец трубки заткните пробкой и запечатайте воском; с другого конца вставьте (или влейте) конденсатор и точно также закупорьте второй конец. Вот и все - жезл готов. При желании можно использовать дерево другой породы - например, взять ветку ясеня, ивы, дуба или орешника. Но если в ветке не будет мягкой сердцевины, то ее придется аккуратно высверлить вдоль тонким сверлом. Жидкие и твердые конденсаторы, которыми можно заполнить такой жезл, описаны в моей книге «Посвящение в герметику». Вместо твердого конденсатора можно также использовать промокательную бумагу, пропитанную жидким конденсатором, тщательно высушенную, заряженную и скатанную в подобие стержня. Недостаток древесины - в том, что со временем она может заплесневеть или прогнить под действием жидкого конденсатора. Но вместо деревянной трубки можно с таким же успехом использовать металлическую. Лучше всего для этого подойдут металлы, хорошо проводящие тепло и электричество. Идеальный вариант - это медная трубка диаметром от 3/8 до 3/4 дюйма. Чтобы поверхность металла не окислилась, можно покрыть трубку никелем, хромом или оловом, прежде чем заливать конденсатор. Один конец трубки следует запаять с самого начала, второй - сразу же после заполнения трубки конденсатором. Так вы получите первоклассный магический жезл, пригодный для любых целей. Магам, работающим с магнитным и электрическим флюидами, желательно также изготовить второй жезл - из тонкого железа или стали. Он послужит для операций с магнетическим флюидом, тогда как медный можно будет использовать для работы с электрическим. Универсальный жезл изготавливается таким же способом, но не из меди или железа, а из никелированной бронзы.

Маг, не стесненный в финансах, может использовать вместо жидкого конденсатора полудрагоценные камни. Для работы с электрическим флюидом следует взять медную трубку и заполнить ее янтарной крошкой - непревзойденно эффективным конденсатором для флюида этого рода. Для операций с магнитным флюидом понадобится стальная трубка, заполненная крошкой горного хрусталя. Можно также взять две трубки половинной длины - медную и железную, заполнив первую янтарной, а вторую - хрустальной крошкой, и спаять их в один жезл. Но в этом случае необходимо соединить их в одно целое тонкой медной или железной проволокой, проходящей через обе трубки насквозь. Наружную поверхность такого жезла можно покрыть никелем. В результате вы получите идеальный жезл, подходящий для работы с обоими флюидами и пригодный для любых магических операций.

Существует и еще одна разновидность жезла - деревянный стержень, украшенный семью кольцами из металлов, соответствующих семи планетам. Кольца следует надевать на стержень в каббалистическом порядке. Иначе говоря, золотое кольцо (соответствующее Солнцу) необходимо поместить в центре жезла, а по обе стороны от него расположить по три кольца из других металлов. Соответствия металлов планетам таковы:

Сатурн - свинец
Юпитер - олово
Марс - железо
Солнце - золото
Венера - медь
Меркурий - бронза
Луна - серебро

Вдобавок, на кольцах можно выгравировать изображения разумов соответствующих планет. Однако жезл такого рода обычно используется лишь для работы с силами этих семи планет: в иных операциях он действует ничуть не лучше, чем жезлы других разновидностей.

Из книги Franz Bardon The Practice of Magical Evocation

Дополнение

Магический жезл относится к четвертому классу орудий - классу магических инструментов, каждый из которых выражает личную власть мага. Помимо жезла, к этой категории принадлежат меч, нож (кинжал или атам), трезубец, колокол, магическое облачение и т.д.

Именно жезл (или «волшебная палочка») - самый известный в народе атрибут мага, и действительно, этот инструмент весьма удобен. Однако настоятельной необходимости в нем нет: в большинстве случаев направлять энергии можно просто пальцем. Форма жезла - прямая линия - символизирует проекцию воли.

Это орудие магу надлежит изготовить самостоятельно и в дальнейшем не допускать, чтобы оно попало в чужие руки. Считается, что перед смертью маг должен уничтожить свой магический жезл - если, разумеется, у него будет такая возможность.

Конкретная форма магического жезла и материал, из которого он будет изготовлен, зависят только от того, в каких целях маг собирается его использовать. К созданию жезла следует подойти творчески. Функциональность здесь не менее важна, чем эстетическая составляющая. Как правило, заклинатели обзаводятся несколькими жезлами, каждый из которых предназначен для особых практик и нужд.

Бардон великолепно описывает некоторые из возможных вариантов жезла, так что распространяться здесь на эту тему подробнее не имеет смысла.

Из книги Rawn Clark A BARDON COMPANION. Dedicated to all sincere students of Franz Bardon’s writings

Перевод © Анна Блейз, 2012


Close