Поначалу Геральт не собирался освобождать Сианну и вместо этого искал способ вынудить Детлаффа появиться и принять бой. Однако в определенный момент он изменил решение — то ли поддавшись на уговоры Региса, то ли потому, что не хотел убивать разумное существо, преданное и обманутое возлюбленной…

Это сюжетное задание, получаемое автоматически.

Получение

Задание начнётся в одном из вариантов прохождения квеста .

Выполнение

После путешествия по дорожке из жёлтого кирпича Геральт наткнётся на поселение гномов, в котором находятся Сианна и Злая ведьма. Придётся сражаться, иначе стать Ведьмаку начинкой для пирога.


Как победить злую ведьму

Сама ведьма постоянно закрыта от ударов пузырём, поэтому из арбалета по ней стрелять бесполезно. Кислотные атаки с лёгкостью поглощает квен, а вот призванную пантеру придётся бить мечом. После уничтожения призванного спутника можно заняться и ведьмой. Её нужно сбить Аардом или Игни во время пикирования, а потом убить метлу . Если атаковать Ведьму вместо метлы, велика вероятность получить котлом по голове и увидеть как Ведьма взмывает вверх и призывает новых монстров, каждый раз всё больше. Без метлы она уже не так опасна.

ЗАПИСКИ ОЛЕ-ЛУКОЙЕ
Вот уже седьмой год прошел с тех пор, как мы видели Сианну и Анариетту в последний раз. Заклятие трещит по швам, а некоторые жители Страны Сказок повредились рассудком. Волк убил Красную Шапочку и Охотника, Ведьма изжарила живьем Мальчика-с-Пальчик и Семерых Козлят, а гномы нападают на всех, кого видят. Мы искали убежища в облаках, но Великан нас прогнал. Последнее безопасное место — это корабль Короля Дроздоборода. Мы собираемся переждать самое худшее там, на середине озера.

После боя выяснится что без трёх волшебных бобов пути из сказки нет. Геральт и его новая спутница оседлают единорогов и направятся к Оське за подсказками. От пенька с мальчиком путь лежит через все местные сказки.

Можно, конечно, ограничиться только Рапунцель (из башни можно выйти в окно), Красной шапочкой и Тремя поросятами (Аард), но… Хороший ведьмак заберёт еду у трёх медведей, встретит голого короля, достанет ядовитое яблоко из горла мёртвого гнома, наступит на дюймовочку, полюбуется на Боклерских музыкантов, найдёт золотой шар у основания радуги, заберёт под башней Рапунцель реликтовый комплект тяжёлой брони, сделает селфи с котом в сапогах и выполнит заказ


Важно слушать все дополнительные реплики в диалогах (серый вариант в разговоре с волком, серый вариант у девочки со спичками), без них одна из концовок станет недоступной. Девочка со спичками предложит выиграть у неё ленточку в гвинт, либо купить за 500 монет. Ленточка напрямую влияет на концовки игры. С ней Сианна спасётся от Детлаффа в дальнейшем, без неё - точно умрёт.

После сбора бобов и решения о ленточке можно отправиться по бобам наверх, пути назад уже не будет. Начнётся бой с Великаном из-за Туч .

Как победить Великана

Великан будет прыгать, если оказываться далеко от него. Самого его нужно оглушать электричеством , поэтому лучше всего стать около одного из холмов и заставить Великана ударить в область холма после удара молнии. Молнии бьют регулярно, не нужно прыгать туда-сюда, достаточно просто подождать несколько секунд. Оглушенный великан очень хорошо принимает урон, особенно со спины.


Секс с Сианной

Если в диалоге выбрать вариант [Вот дьявол, пусть делает, что хочет] , то запустится та самая сцена. Её выбор никак не влияет на сюжет и дальнейшее прохождение.

Около моста после битвы с Великаном можно встретить ещё один огонёк. Он приведёт к скрытому под мостом мечу из Dark Souls.

После боя нужно прыгнуть в колодец и тем самым начать задание .

Это незавершённая статья, возможно у сказок есть другие секреты.

Внимание! Данный гайд устарел и является неполным. Максимально подробное прохождение квеста Давным-давно доступно по ссылкам чуть ниже. Там вы найдете информацию о способах получения магических бобов, услугах девочки со спичками, блуждающих огоньках, побочном задания "Гуси-гуси, га-га-га!", а также узнаете ответы на вопросы: Кто живёт в Стране Тысячи Сказок? Как победить Облачного Великана? Что нужно сделать, чтобы соблазнить княгиню-отступницу?

Отсылки к сказкам, уникальные предметы и прочие, незаметные на первый взгляд вещи, описаны там.

Найдя дневник Изабель де Рокфор , придворной гувернантки, опекунши Сианны и Анны-Генриетты, Геральт и Регис решают, что его непременно стоит прочитать. Помимо особенностей характера сестёр они узнают ещё кое-что интересное... Дословно из дневника: "Сегодня я в первый раз сопровождала девочек в Стране Тысячи Сказок. Мы провели там полдня." Регис было подумал, что гувернантка писала дневник под действием галлюциногенов, но всё оказалось иначе. Услышав имя Арториуса Виго, главные герои начали догадываться, что это не просто чья-то галлюцинация. Прочитав дальше, старые друзья узнают, что это мастерски созданная иллюзия и чтобы попасть в неё требуется открыть книжку "Страна Тысячи Сказок" и произнести вслух заклинание: "Expecto ludum!"

Добравшись до книги, хранившейся под замком, Геральт и Регис, произнеся заклинание, отправляются прямо в иллюзию. К сожалению ведьмака, Региса с ним не оказывается.

На этом моменте квест "Долгая Ночь " подходит к концу и начинается новый, с красочным названием, "Давным-давно ".

Страна Тысячи Сказок - иллюзия, созданная Арториусом Виго, удивила даже Геральта. Глаз Нехалены, что имеется у ведьмака, после перемещения в сказочную страну начал сходить с ума. Иллюзия оказалась настолько мощной, что рассеять её не удалось.

Сразу перед собой Геральт замечает табличку: "Девочки! Добро пожаловать в Страну Тысячи Сказок! Отправляйтесь в чудесное путешествие, весёлых вам игр! Дядюшка Арториус. ВНИМАНИЕ! Заклинания будут стабильны до июня 1262 года.

Вместе с квестом Давным-давно в Кровь и Вино начинаются и наши приключения. Пройдя по дороге из жёлтого кирпича, ведьмак сразу натыкается на Сианну. Девушка пытается вызволить Джека из печки, но нарывается на Злую Ведьму.

Увидев Геральта, старуха сразу заявляет, что ему тут не место и, что из него выйдет славный гуляш. Зараза...

Как убить Злую Ведьму в Кровь и Вино?

Злая Ведьма - совсем не простой босс, как могло показаться на первый взгляд. Схватив котёл, старуха прыгает на метлу и взмывает в воздух, одновременно наколдовав плюющийся ядом цветок. Разобраться с цветком не составит труда, а вот чтобы достать ведьму, нужно постараться. Действуйте так: в момент, когда она пролетает рядом с вами, разливая свой отвар, попробуйте сбить её мечом либо арбалетом, а ещё лучше, применив знак Аард . Старуха упадёт, в этот момент и нужно действовать. Бейте, но не забывайте уклоняться. Помимо самой ведьмы, с вами воевать будет и её метла, но на неё я не обращал особого внимания, т.к. после смерти хозяйки, она просто пропадёт.

Перекинувшись парой фразочек с Сианной, герои решают действовать вместе, чтобы выбраться отсюда. Для этого, по словам девушки, им понадобится три боба. Джек заявил, что Оська суёт свой нос не в свои дела и точно знает, где Аннариетта приказала спрятать бобы. Ведьмак и сестра княгини решают отправиться на его поиски.

По пути первым делом вам встретятся гномы. Убить их не составит большого труда, тем более Сианна будет вам помогать.

Увидев единорогов, девушка предлагает их оседлать. Думаю, не стоит ей отказывать. Проехав совсем немного героям встречается Оська, которого окружили волки. Разделываемся с ними и узнаём про три боба. Оська заявляет, что жёлтый боб где-то очень глубоко, красный боб никто не проглатывал, а голубой боб лежит в открытом поле.

Как победить Рапунцель

Взобравшись на башню Рапунцель, ведьмак обнаруживает труп девушки, повешанный на своих собственных волосах. Не дождалась, бедолага... Здесь и возникает призрак самой Рапунцель с воплями "Слишком поздно! Слишком поздно!!!". Убить призрак Рапунцель не составит великого труда, хоть она и будет призывать толпы рыцарей.

Поднимаем жёлтый боб с кровати и продвигаем к следующей сказке. Можно выпрыгнуть из окна (внизу водоём), чтобы не спускаться.

Теперь направимся за тем бобом, что "лежит в открытом поле, а охраняет его три раза никто". По пути вы, скорее всего, снова нарвётесь на гномов.

Как победить Трёх Поросят в Кровь и Вино

Ох и доставили хлопот мне эти свинки. Подходим к домику и ̶п̶ы̶т̶а̶е̶м̶с̶я̶ ̶е̶г̶о̶ ̶з̶а̶д̶у̶т̶ь̶... применяем знак Аард. Из домика вылетят три дикие свиньи, которые то и дело будут вас бадать, брыкать и делать ещё что-то. Эффективного метода против них я не нашёл, поэтому пришлось просто сражаться, применяя всё, что имеется. После убийства трёх поросят забирайте голубой боб.

Большой Злой Волк

Попав к дому бабушки, видим лежащего на пороге волколака в её наряде. Поговорив немного узнаём, что у волка похмелье и что он уже давно утопил Красную Шапочку. Сианна предлагает Геральту нырнуть за "шапочкой". Спрыгнув в колодец, Геральт добывает красную шапочку для девушки, и она надевает её, чтобы волк смог сыграть свою роль в этой сказке. После нескольких диалогов начинается битва. Сложной её не назвать. Убиваем волка, вспарываем ему живот и добываем красный боб.

На этом поиски трёх бобов завершены и вы можете отправиться их сажать, но я бы на вашем месте не торопился. Стоит наведаться к Девочке со Спичками. Почему? Читайте в гайде

Ведьмы издревле окружают обычных людей, но старались не подавать виду, чтобы не быть убитыми и сожженными.Сама ведьма ничего плохого не несет человеческому роду, она может быть как доброй, так и злой. Чаще всего применять свои чары и силы ее заставляли обстоятельства или просьбы чужих людей. Ведьмой могла стать только женщина, так как женское начало магично по своей природе. Только женщина может подарить новую жизнь и всегда найти правильный путь на нелегком жизненном пути. Именно поэтому у прекрасного пола так развита интуиция и природные () тайные силы.

Ведьма, которая использует свои знания и силы на привлечение злых духов и нанесение зла на других людей получила в народе негативный окрас и стала отрицательным персонажем в народном фольклоре разных стран. Ведьмы живут среди нас и сейчас. Теперь они способны подстраиваться под человеческий быт, обстановку и обстоятельства. Ведьму не так просто вычислить и пролить на нее свет.Такие женщины могут иметь крепкие и дружные семьи, хорошую работу, обычных друзей.По приданиям ведьму можно отличить только по внешности. Чаще всего тайные силы живут в особе, которая обладает красивыми чертами лица, имеет длинные волосы и смуглую кожу. Часто такие женщины добиваются расположения мужчин, профессиональных успехов и женского счастья своими бесовскими уловками и делами.

Однако, как бы ведьмы не подстраивались под современный быт, они часто становятся жертвами людей, которые на них охотятся. Как убить ведьму ?- часто такое стремление охватывает тех, кому ведьма доставила хлопоты, неудобства, навела болезнь, или лишила близкого человека. Ведьму можно убить двумя способами: лишить ее тела или лишить ее тайных темных сил. По многим поверьям, ведьма, которая не передала свои тайные чары и знания наследнику или ученику не может покинуть это свет и спокойно умереть. Без этого она умирает долго, мучительно, в страшных муках. Порой такое состояние может длиться десятилетиями.

Чтобы лишить ведьму силы следует задействовать все те компоненты и магические вещи, без которых она не будет иметь такую силу. В ход могут пойти ее амулеты, артефакты, талисманы или тотемную живопись. Если эти предметы отобрать и уничтожить – злыесилы станут на порядок ниже. Это касается и животного, которое является вечным спутникомведьмы. Это может быть крыса, сова, ворон, летучая мышь, и, конечно же, кот. Злую ведьму можно ослабить, если отвечать не ее силы добром и лаской. Это могут быть обычные объятия, улыбки и поцелуи. При этом срабатывает эффект зеркала и ведьма начинает «исцеляться изнутри».Убить ослабленную ведьму намного проще.

Ведьму можно лишить силы, когда она находится в состоянии влюбленности. В этот период она становится беззащитной и уязвимой. На Руси часто к таким методам прибегали специальные мужчины-маги, чтобы пополнить свои тайные знания. Также любая злая сторона ведьмы будет истощаться, если вы с помощью своего амулета будете вести защиту. Таким образом, поток силы ведьмы иссякнет, а вы останетесь невредимыми.

Кроме сил, знаний и могущества, ведьму также можно лишить жизни. Как убить ведьму — делайте это специальными атрибутами – освященной пшеницей, зернами мака, дегтем, осиновым или терновым колом, а также серебряными предметами. Делать это лучше всего в Юрьев День, который припадает на 6 мая и 9 декабря. В этот день ведьмы становятся особенно уязвимыми. Любой крест нарисованной на их двери в этот день открывает прямую дверь в их доступ к истоку силы.

Сжигать уже пробовали – даже это кардинальное решение не получилось... Так в чем же дело? Наверно следует посмотреть по другому. Возможно, это Мы сами провоцируем, мы сами несем ответственность, сами получаем и сами расхлебываем. Правда, есть еще и глупые ведьмы, жаждущие самовыражение и признания, через причинение вреда окружающим.

Защита от «злой ведьмы и от злого мага».

Здесь надо упомянуть и обереги и техники психологической защиты и т.п. Можно и поставить зеркало, уповать на троекратное возмездие и откаты... Можно пропустить сквозь себя, через себя, стать невидимым и т.п. Но есть способ «пережечь» эту т.н. «энергию» воздействия и пустить в нужное для вас русло. Упражнение весьма простое. Представите, что внутри вас начинает пылать огонь. Который выжигает все лишнее, больное, ненужное. И эта «энергия», от пережженного, может быть направлена вами в нужное для вас русло. Например, уборка по дому, интеллектуальная деятельность, спортивная деятельность, и т.д.

Атаковать «злую ведьму или злого мага».

После защиты, если на вас продолжается негативное воздействие и вам надоело пережигать всю эту халявную «энергию», то следует применить активные действия по устранению источника этих воздействий. То есть, внушить ведьме, что она не имеет силы, не может наводить негативное внушение и т.п. Если конечно вы знаете ее и знаете как внушать.
Если же вы не знаете (не видели и не слышали о ней) ведьму, и получаете при этом негатив, то это называется «чтением мыслей». То есть, убежденность в том, чего на самом деле нет. Присчитывание, основанное на своем субъективном опыте и когнитивных образах (воображение). Иначе говоря – «напридумывали», накрутили себя, и по этому сами себя и долбаете. В то время, как самой ведьмы, и следовательно ее воздействия не существует в реальности, а только в вашей голове. Конечно, это воображение и может послужить умным людям на руку, при наведении негативных воздействий. О чем я и писал.

Хотя конечно, лучше всего использовать те методы, которым вы доверяете и верите. Ибо по определению, они подействуют. Потому, что вы в них верите.
Если говорить о способе нейтрализации верой именно на себя влияния этой ведьмы или мага, то здесь помогут «религиозные» защитные техники. Слова, заклинания, действия, ритуалы, и просто повесить что-нибудь перед входом в дом и себе на шею.

Если же необходимо вообще нейтрализовать воздействие ведьмы или мага на всех, на кого она или он может только повлиять (другой вопрос, имеете ли вы на это право и от кого вы это право получили... И не забывайте, если вы начнете негативно влиять на «злую ведьму», то кем вы сами станете...), то следует сделать следующее:

1) Убедится в том, что это действительно та «злая ведьма, маг».
2) Еще раз убедится, в том, что это именно Та «злая ведьма, маг».
3) Понять, что «злые ведьмы» просто так не нападают. Всегда есть причина.
4) Выяснить эту причину.
5) Создать рапорт. (Хочешь отомстить врагу – сделай его другом.)
6) Ненавязчиво убедить в том, что есть вещи и интересней и лучше. (Косвенно, не «в лоб»)
7) Заинтересовать ее, как уже свою «хорошую знакомую», «подругу» каким-нибудь увлекательным занятием.
Может даже и полезным для вас, для нее и для общества.
8) Закрепить результат. (С помощью NLP техник внушения... и других, вам известных техник внушения...) Наблюдение за ее изменением.

Это как один из вариантов. Это то, что следует делать, если вы действительно хотите без агрессии нейтрализовать ведьму. И при этом не нарушить «кредо ведьм» Викки.

Возможно еще, что это в мировоззрении...
То есть, мы привыкли «решать проблемы», «защищаться», тем самым - ограничивая свой кругозор и выбор. Возможно, если взглянуть иначе на этот процесс... Может слово «проблема» заменить словом «задача». А цель «улаживание проблемы» изменить на «свою, нужную вам цель». А может эти «задачи» возникают не для того, чтобы убиваться и «принимать судьбу», «держать удар судьбы»... Возможно, это будет звучать так:

«Я нашел еще один способ, как это не надо делать...»

И воспринимать это, как просто следующую ступеньку. Которая принесла бесценный опыт. Более того, необходимо понимать, если в вашей жизни наступила черная полоса, значит, какой-то период в жизни закончился и наступает новый. Значит вам нужно усвоить уроки, обдумать все как следует, сделать выводы. А затем разом взять и выкинуть все, что лишнее, из головы и из жизни. Все эти переживания. Ведь это будет уже прошлое. И тем самым вы, получив опыт и навыки, идете дальше к своей цели.
(Интересное наблюдение... Если, играя в шахматы, ваш партнер начнет думать именно о «решении проблемы», с помощью изменения позиций, а не о нападении, и тем более о том, чтобы выиграть партию... то он в скором времени проигрывает.

А потом... может вы и заметите, что никакого воздействия «злой ведьмы или мага и не было...»

The Witcher-3 славится своими квестовыми линиями и обилием монстров. Однако у некоторых игроков время от времени возникают проблемы с победой над противниками. В данной статье рассказано о том, как убить злую ведьму в "Ведьмаке-3".

Как получить квест?

По основному квесту игроки уже сталкивались с такими противниками, как ведьмы. Но в новом DLC "Кровь и вино" можно столкнуться с еще одной противницей, которая является прямой отсылкой к сказке Братьев Гримм "Гензель и Гретель". Для этого нужно получить задание под названием "Давным-давно".

Как добраться до злой ведьмы в "Ведьмаке-3"?

Конечно же, она не будет ожидать Геральта сразу же по прибытию. Сначала необходимо пройти по кирпичной дорожке. Несмотря на свою разветвленность, добраться до нужного места не составит особого труда. При переходе через мост ведьмак встретит архиспора. В конце концов, он дойдет до строений, где встретит Сиану, которая пытается вызволить Джека из печи. Здесь герой в первый раз увидит нелицеприятную старуху, которая сразу же захочет пустить Геральта на гуляш. Вот здесь и возникает вопрос: "Как победить злую ведьму в "Ведьмаке-3"?".

Трудности

Так как игроки уже встречались с ведьмами, это может показаться простой задачей, но все немного сложнее. Завидев ведьмака, она сразу же начнет атаку. Перед заданием стоит запастись маслом против реликтов.

Основная проблема того, как победить злую ведьму в "Ведьмаке-3" заключается в том, что она немедленно взлетит в воздух на метле, прикрыв себя защитной сферой. При этом она наколдует плюющийся ядом цветок. Сначала необходимо заняться им, так как цветок может доставить массу неудобств. Стоит принять во внимание тот факт, что в полете ведьма полностью неуязвима.

Конечно же, в один момент сфера исчезнет, но она попытается облить ведьмака ядом из своего котелка. Поэтому нужно не подставляться под ее удары, иначе можно потерять много очков здоровья.

Можно использовать Иволгу, чтобы избежать негативных эффектов. На помощь ведьма призовет архиспору, от которой нужно избавиться в первую очередь. Ее атаки будут серьезно мешать добраться до самой противницы.

Как справиться с архиспорой?

Архиспора - это родственное растение с эхинопсом. Она наносит атаки путем обстреливания ядовитыми шипами. Растение обладает иммунитетом ко всем психическим воздействиям, поэтому знак Аксий здесь будет совершенно бесполезен - оглушить ее не получится. Необходимо сразу наносить силовые атаки. При возникновении проблем можно отойти, потому что архиспора неподвижна, но следует остерегаться шипов. К тому же, не стоит забывать о присутствии основного противника.

Защититься от ее ударов можно знаком Аард. Еще данный вид растений очень уязвим к огню. Так что, Геральт может сжечь ее знаком Игни, прикрывшись Аардом. После победы стоит сразу переключить стиль игры под то, как победить злую ведьму ("Ведьмак-3").

Тактика против врага

После того как пропадет защитная сфера, лучше всего начать атаку с арбалета. Не лишним будет использование знаков Аард и Игни. Тут действует та же схема, что и с другими летающими противниками. Получив повреждения, ведьма упадет. Тогда-то и стоит начинать атаку с мечом. Но и здесь не все так просто. Метла тоже начнет нападать на Геральта, поэтому нужно стараться ее разрубить, обезвредив саму злобную ведьму знаком Аксий.

Если разобраться с метлой не получится, то ведьма снова взлетит и призовет пантеру. Убейте ее, используя быстрые атаки и масло против зверей. Затем сбейте ведьму с метлы теми же способами, что были описаны выше. Атакуйте ее, периодически оглушая ее Аксием. Главное - нанести как можно больше урона, до того как ведьма снова взмоет в воздух. В этом и заключается весь процесс того, как победить злую ведьму в "Ведьмаке-3".

После победы квест продолжится. Сиана незамедлительно обыщет ее тело и откроет печь. За спасение Джека она потребует у него бобы, которых, конечно же, у него не окажется. Бобы нужны ей для того, чтобы выбраться из иллюзорной страны. После этого у Геральта с Сианой состоится разговор, где персонажи договорятся о взаимопомощи. Не рекомендуется пропускать реплики диалога, так можно пропустить много интересной информации.

Чтобы найти искомые бобы, придется отыскать Оську. Для этого необходимо пройти дальше по желтой дорожке. По пути расправьтесь с гномами, которых на пути встретится немало. Также можно будет оседлать единорогов, так как Плотва в страну вместе с Геральтом не попадет. Оська будет в окружении волков, с которыми тоже придется разделаться. Это не составит особого труда. После разговора с мальчиком придется посетить шесть основных сказок, где и найдутся нужные предметы.

После их посадки в указанном Сианой месте вырастет огромный бобовый стебель, который приведет к логову великана. После победы Сиана предложит ведьмаку снять напряжение известным всем способом. Вне зависимости от его решения квест "Давным-давно" завершится, и начнется новое задание.


Close